Прокат светодиодного экрана для наружного и внутреннего 3,91 мм пикселя

Подробная информация о продукте
марка Dreamway
Серийный номер PH3.91
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE, ROHS
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1 м2
Средний срок поставки оборотный
Способ оплаты Т / Т, западное соединение
Сведения о пакете Случай полета
Возможность поставки 1000 м2 / месяц

Проект аренды светодиодных экранов:

Аренда светодиодных экранов стала сегментированным рынком на рынке светодиодных дисплеев, который растет и будет расти в ближайшем будущем.

Прокат светодиодных экранов

Здесь мы хотели бы ввести один тип горячей продажи в домене аренды светодиодных экранов. Это напольный светодиодный экран с шагом 3,91 мм. Размер светодиодного экрана составляет 3 метра в длину, 2 метра в высоту. Разрешение этого мобильного светодиодного экрана - W 768   х Н 512   пиксели.

Прокат светодиодных экранов

Принятым светодиодом является марка Nationstar, тип SMD1921. Это со стабильным качеством. Модуль светодиодного дисплея с W 250   х В 250 мм, Ш 64   х Н 64 точки. Для этого типа аренды светодиодных экранов это 1/16 постоянного тока сканирования с яркостью около 4500 нит. Частота обновления составляет 1920 Гц.

Прокат светодиодных экранов

Светодиодная панель этого 3,91-миллиметрового светодиодного экрана - W 500   х В 1000 мм, Ш 128 х В 256 пикселей на панель. Он состоит из W 6   x H 2 шт. светодиодных панелей для этого проекта. Для каждой светодиодной панели она весит около 14 кг.

Прокат светодиодных экранов

Каждая светодиодная панель оснащена 2 источниками питания по 5V60A каждая и 1 приемной картой. Контрольная карта, используемая для проката светодиодных экранов, является брендом Kystar. Это с гораздо лучшей частотой обновления.

Прокат светодиодных экранов

В процессе тестирования и старения этот прокат светодиодных экранов по очереди включает все белое, красное, зеленое, синее цвета, а также статические изображения и видео. Для полностью белого цветного изображения оно постоянно стареет не менее получаса. Это для проверки стабильности светодиодных ламп. Если есть проблема со светодиодной микросхемой, то она будет появляться во время этого процесса тестирования. Самая высокая температура светодиодных ламп белого цвета может быть более 70 ℃.

LED Screen Rental

Для упаковки 4 шт. Светодиодных панелей упакованы в 1 шт. Это более удобно для транспортировки, поскольку аренда светодиодного экрана будет использоваться для разных случаев неоднократно. После этого оберточную пленку используют для накрытия корпуса самолета, чтобы защитить его от повреждений.

LED Screen Rental

Прокат светодиодных экранов

Для полной аренды светодиодного экрана, кроме представленных выше деталей, необходимы другие детали:

CardОтправка карты. Это оснащено приемными карточками. Для отправляющей карты на 1 ПК она может поддерживать не более 1 300 000 пикселей.

ProcessorВидео процессор. С видеопроцессором для клиентов было бы удобнее работать. Кроме того, он может выполнять прямую трансляцию с функцией получения входных и выходных сигналов, таких как HDMI, DVI, VGA, SDI и т. Д.

PCКонтроллер ПК. Как правило, клиенты используют свой ноутбук для управления прокатом светодиодных экранов.

Box Распределительная коробка. Для блока питания, который будет использоваться с арендой светодиодного экрана, он предназначен для движения с колесами. Это отличается от того, которое будет использоваться для проектов фиксированной установки.

AngПодвесной бар. Это то, что компания по прокату светодиодных экранов предлагает вместе.

☛Truss. Это как стальная конструкция для подвешивания светодиодного экрана напрокат.

Amplifier Усилитель мощности и акустика. Они предоставляются клиентами, как правило, в соответствии со средой приложения.

Мы Dreamway предоставляем профессиональные решения по аренде светодиодных экранов для клиентов, чтобы помочь им заработать больше денег на этом рынке. Если вы заинтересованы в получении прейскуранта аренды светодиодного экрана, добро пожаловать к нам.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

LED Screen Rental for Outdoor and Indoor 3.91mm Pixel Pitch

Product Details
Brand Dreamway
Serial Number PH3.91
Country of Origin Guangdong, China
Certificate CE, ROHS
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 1 m2
Average Delivery Time Negotiable
Payment Method T/T, Western Union
Package Details Flight case
Ability to Supply 1000 m2/month

LED Screen Rental Project:

LED screen rental has become a segmented market in the LED display market, which has been growing and would continue to grow in the near future.

LED Screen Rental

Here we would like to introduce one hot-sell type in the LED screen rental domain. This is a 3.91mm pixel pitch outdoor LED screen rental. The LED screen size is 3 meters in length, 2 meters in height. The resolution of this mobile LED screen rental is W 768 x H 512 pixels.

LED Screen Rental

The LED adopted is Nationstar brand, SMD1921 type. This is with stable quality. The LED display module is with W 250 x H 250 mm, W 64 x H 64 dots. For this type of LED screen rental, it is 1/16 scan constant current, with the brightness about 4,500 nits. The refresh rate is 1,920Hz.

LED Screen Rental

The LED panel of this 3.91mm LED screen rental is W 500 x H 1000 mm, W 128 x H 256 pixels per panel. It is made up of W 6 x H 2 pcs LED panels for this project. For each LED panel, it weighs about 14 kg.

LED Screen Rental

Each LED panel is equipped with 2 pcs power sources with 5V60A each and 1 pc receiving card. The control card used for this LED screen rental is the Kystar brand. It is with a much better refresh rate.

LED Screen Rental

During the test and aging process, this LED screen rental is with all white, red, green, blue colors, and static images and videos in turn. For an all-white color image, it is under aging for at least half an hour continually. This is to test the stability of the LED lamps. If there is a problem with the LED chip, then it would come out during this testing process. The highest temperature of LED lamps in all white could be more than 70℃.

LED Screen Rental

For the package, 4 pcs LED panels are packed in 1 pc flight case. This is more convenient for transportation, as the LED screen rental would be used for different occasions repeatedly. After that, the wrapping film is used to cover the flight case to protect it from damage.

LED Screen Rental

LED Screen Rental Parts:

For a complete LED screen rental, except the parts introduced above, there are other parts needed:

☛Sending card. This is equipped with receiving cards. For 1 pc sending card, it could support 1,300,000 pixels at most generally.

☛Video processor. With a video processor, it could be more convenient for clients to operate. And it could do live broadcasting, with its function to get input and output signals like HDMI, DVI, VGA, SDI, etc.

☛Control PC. Generally, clients use their laptop to control the LED screen rental.

☛Power distribution box. For the power box to be used with the LED screen rental, it is designed to move with wheels. This is different from that to be used for fixed installation projects.

☛Hanging bar. This is what the LED screen rental company provides together.

☛Truss. This is like a steel structure to hang the LED screen rental.

☛Power amplifier and acoustics. These are provided by clients generally according to the application environment.

We Dreamway provide professional LED screen rental solutions to clients to help them earn more money in this market. If you are interested to get the LED screen rental price list, welcome to come to us.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859/86-13827475686

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us