Прокат светодиодный PH6 SMD2727 Высокая яркость 576 на 576 мм Светодиодная панель

Подробная информация о продукте
марка Dreamway
Серийный номер PH6
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE, ROHS
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1 м2
Средний срок поставки оборотный
Способ оплаты Т / Т, западное соединение
Сведения о пакете Случай полета
Возможность поставки 1000 м2 / месяц

Светодиодный настенный прокат

Аренда светодиодных стен, или, можно сказать, аренда светодиодных экранов,   является светодиодной видеостеной, которую можно сдавать в аренду третьим лицам для показа событий, или ее также можно называть арендой рекламного места для третьих лиц. Неважно, что это за метод, он выгоден как инвестору, так и конечному пользователю. Цена аренды такого мобильного светодиодного экрана сейчас доступна большинству инвесторов. Они могли бы заработать немного денег, взяв напрокат светодиодный экран через несколько лет. И для конечных пользователей, они не ' не нужно платить за такую ​​светодиодную стену, если их нужно использовать только для разового мероприятия.

Аренда светодиодных стен   может использоваться как на открытом воздухе, так и в помещении. Наиболее популярными типами являются P3.91, P4.81, с модульной   размер как W 500   х В 500 мм или Ш 500 х В 1000 мм. Конечно, есть и другие типы, такие как P4, P5, P6, P10. Здесь мы хотели бы представить напольную светодиодную видеостену P6 в аренду, с 576   x 576 мм светодиодная панель.

Прокат светодиодных стен

Размер экрана светодиодной видеостены P6, показанной ниже, составляет W 4.032   х Н 1,728 м Он состоит из W 21   x H 9 шт. светодиодные дисплейные модули, с W 672   x H 288 пикселей общего разрешения. Размер светодиодной панели (или мы называем кабинет) W 576   x H 576 мм, с W 96 x H 96 пикселей. Весит около 10 кг на шкаф. Из-за его легкого веса достаточно одного человека, чтобы справиться с этим, включая сборку и разборку. Итак, вы видите, что стоимость рабочей силы меньше, чем у светодиодной панели железного типа, для обработки которой требуется как минимум 2 человека. Используемое сырье высшего качества в этой области. Например, светодиодная инкапсуляция - это марка Nationstar, которая отличается высокой яркостью и стабильным качеством. Марка печатной платы New Light толщиной 1,6 мм. Это гораздо больше, чем у других поставщиков печатных плат. Это хорошо для тепловой вентиляции и увеличения срока службы. Кроме того, этот тип является сканирующим постоянным током 1/4, с более чем 7000 кд / м2 при испытаниях колориметром яркости. Обычный сканер P6 - 1/8 сканирования на этом рынке, всего около 5500 кд / м2. Высокая яркость может в некоторой степени принести гораздо больше пользы от аренды светодиодных стен.

Прокат светодиодных стен

Прокат светодиодных стен

Прокат светодиодных стен

Светодиодные стены напрокат Яркость

Прокат светодиодных стен, или сцена со светодиодным экраном, развивается и будет постоянно увеличивать объем рынка. Это стало неотъемлемой частью сценического эффекта. И его функция больше, чем это. Он может поддерживать прямую трансляцию с видео процессором. Поскольку есть много разных типов, вы можете выбрать подходящий для вашей сцены. Мы считаем, что будет один тип, подходящий и настроенный для вас.

Dreamway предоставит вам профессиональное проектное решение и решит любые ваши проблемы и вопросы по прокату светодиодных стен, независимо от того, были ли они до или после продажи. Присоединяйтесь к нам.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

LED Wall Hire of PH6 SMD2727 High Brightness 576 by 576 mm LED Panel

Product Details
Brand Dreamway
Serial Number PH6
Country of Origin Guangdong, China
Certificate CE, ROHS
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 1 m2
Average Delivery Time Negotiable
Payment Method T/T, Western Union
Package Details Flight case
Ability to Supply 1000 m2/month

LED Wall Hire Outline

LED wall hire, or we could say LED display screen rental, is an LED video wall to rent to the 3rd party for events shows, or it could be also referred to as rent the advertising space to the 3rd party. No matter what the method is, it is profitable for both the investor and the end-user. The price of such a mobile LED screen rental is affordable to most investors now. They could earn some money by hiring out an LED screen in several years. And for the end-users, they don't need to pay for such an LED wall if they only need to use for a one-time event.

LED wall hire could be used either outdoor or indoor. The most popular types are P3.91, P4.81, with modular size like W 500 x H 500 mm or W 500 x H 1000 mm. Of course, there are other types, like P4, P5, P6, P10. Here we would like to introduce an outdoor P6 LED video wall for rental, with 576 x 576 mm LED panel.

LED Wall Hire

The screen size of the P6 LED video wall showing below is W 4.032 x H 1.728 m. It is composed of W 21 x H 9 pcs LED display modules, with W 672 x H 288 pixels of total resolution. The LED panel (or we call cabinet) size is W 576 x H 576 mm, with W 96 x H 96 pixels. It weighs about 10 kg per cabinet. Because of its lightweight, a single person is enough to handle it, including assembling and disassemble. So you see, the labor cost is less than the iron-type LED panel, which needs at least 2 persons to handle. The raw materials used are with top-quality in this field. For example, the LED encapsulation is a Nationstar brand, which is with high luminance and stable quality. The PCB brand is New Light, with 1.6 mm thickness. It is with much more copper foil than other PCB suppliers. This is good for heat ventilation and a longer life span. Besides, this type is 1/4 scan constant current, with more than 7,000 CD/m2 by testing with luminance colorimeter. The common one of P6 is 1/8 scan in this market, with about 5,500 CD/m2 only. High brightness could bring much more benefit to LED wall hire to some degree.

LED Wall Hire

LED Wall Hire

LED Wall Hire

LED Wall Hire Brightness

LED wall hire, or stage with LED screen, has been developing and would continually increase the market volume. It has become an inseparable part of the stage effect. And its function is more than that. It could support live broadcasting with the video processor. As there are many different types, you could choose the suitable to furnish your stage. We believe there would be one type suitable and customized for you.

Dreamway would provide you a professional project solution and solve any of your problems and questions of LED wall hire, no matter pre-sales or after-sales. Join us.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859/86-13827475686

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us