Аренда экрана для события 3.91 мм pp Изогнутый светодиодный дисплей Упакованная коробка

Подробная информация о продукте
марка Dreamway
Серийный номер PH3.91
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE, ROHS
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1 м2
Средний срок поставки оборотный
Способ оплаты Т / Т, западное соединение
Сведения о пакете Случай полета
Возможность поставки 1000 м2 / месяц

Аренда экрана для событий с самым высоким рейтингом

В области светодиодных экранов аренда экрана событий стала горячей ветвью. Он широко применяется на сцене, при запуске продуктов, на выставках, в диско-баре и т. Д.   Есть много различных типов аренды светодиодных экранов, и они могут быть использованы на улице и в помещении. Например, 3,91 мм, 4,81 мм и так далее. Их можно также назвать портативным светодиодным дисплеем, так как он легкий.

PH3.91 можно рассматривать как один из самых популярных вариантов проката экранов событий в течение нескольких лет из-за высокого разрешения и модульного размера с W 500   х   В 500 мм или В 500   х   Высота 1000 мм С любым из этих двух   размеры, клиенты могут собрать много различных   Размеры экрана как то, что они хотят. И еще одно замечательное улучшение - это изогнутый светодиодный дисплей такого модульного размера. Это может быть скорректировано на 2,5 ° ,   5 ° , 7.5 ° и 10 ° , И общий размер экрана, требуемый для большинства клиентов, составляет W 4   x H 3 метра, со стандартным определением W 1024   х В 768 пикселей.   Такая большая цена за прокат экрана невысока, но приемлема для большинства клиентов.

Аренда экрана событий

Преимущества проката экрана событий

«Вес легкий. Для такого этапа аренды экрана светодиодная панель с 500 х500 мм, изогнутый, вес около 9 кг / шт. И это наружное использование, IP65 водонепроницаемый перед.

AssemblyСборка и разборка выполняются легко и быстро. При использовании быстрых замков сборка одной светодиодной панели одним человеком занимает около 10 секунд.

Design Конструкция с тонкой шириной. Как правило, толщина составляет всего 8,5 см или даже меньше, с лучшим внешним видом. Для изогнутого светодиодного дисплея с радиационной блокировкой его ширина немного больше, около 10 см.

T Его можно собирать разными способами, например, вешать, укладывать на землю, вставлять на стену и т. Д.

☛ Многие типы входных сигналов могут быть достигнуты. С оборудованием видеопроцессора, нет никаких проблем с различными входными сигналами, такими как HDMI, DVI, VGA

Проект проката экрана событий 3,91 мм

Для P3.91 его разрешение экрана составляет 65 536 пикселей на квадратный метр. Каждый светодиодный модуль W 64   x H 64 точки, W 250   х Н 250 мм. С постоянным током сканирования 1/16. Наружный тип составляет около 4000 нит для аренды светодиодных экранов. Алюминиевый шкаф для литья под давлением - W 500   х В 500 мм, Ш 128   x H 128 пикселей, 4 шт. светодиодных модулей для составления. Кабельное соединение внутри шкафа очень мало, что может улучшить стабильность всего проката экрана событий. Частота обновления этого типа может составлять не менее 1920 Гц. Благодаря высокой частоте обновления частоты вращения накопителя она может быть увеличена до 3840 Гц, что может показать идеальное изображение или прямую трансляцию даже с помощью камеры. Используемый источник питания Meanwell со стандартом CE / UL / CB.

Аренда экрана событий

Аренда экрана событий

Добро пожаловать, чтобы узнать больше информации о цене аренды большого экрана.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

Event Screen Hire of 3.91mm pp Curved LED Display Flight Box Packed

Event Screen Hire of 3.91mm pp Curved LED Display Flight Box Packed

Product Details
Brand Dreamway
Serial Number PH3.91
Country of Origin Guangdong, China
Certificate CE, ROHS
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 1 m2
Average Delivery Time Negotiable
Payment Method T/T, Western Union
Package Details Flight case
Ability to Supply 1000 m2/month

Event Screen Hire of Top-Rated Type

In the LED screen field, event screen hire has become a hot branch. It has been widely applied in stage, product launches, trade shows, disco-bar, etc. There are many different types of LED stage screen rental, and they could be used outdoor and indoor. For instance, 3.91 mm, 4.81 mm, and so on. They could be also called portable LED display, as it is lightweight.

PH3.91 could be regarded as one of the hot-sale types these several years in event screen hire, because of its high resolution and the modular size with W 500 x H 500 mm. With this size, clients could assemble many various screen sizes as what they want. And one more exciting improvement is it could be made as a curved LED display with this modular size. It could be adjusted at 2.5°, 5°, 7.5° and 10°. And the common screen size required among most customers is W 4 x H 3 meters, with a standard definition of W 1024 x H 768 pixels. Such a big screen hire price is not high, but it is acceptable among most clients.

Event Screen Hire Advantages

☛The weight is light. For such a stage screen rental LED panel with 500x500 mm, curved, the weight is about 9 kg/pc. And it is outdoor use, IP65 waterproof in front.

☛The assemble and disassemble is easy and fast. With the quick locks, it takes about 10 seconds to assemble one LED panel by one single person.

☛The design is with a thin width. Generally, the thickness is only 8.5 cm or even less, with a better appearance. For the curved LED display with radiant lock, its width is a little bigger, about 10 cm.

☛It could be assembled in different methods, like hanging type, stacking on the ground, inserting on the wall, and so on.

☛ Many types of input signals could be achieved. With the video processor equipment, different input signals like HDMI, DVI, VGA are no problem to be got.

3.91 mm Event Screen Hire

For P3.91, its screen resolution is 65,536 pixels per square meter. Each LED module is W 64 x H 64 dots, W 250 x H 250 mm. It is with 1/16 scan constant current. The outdoor type is about 4,000 nits for LED stage screen rental. The die-casting aluminum cabinet is W 500 x H 500 mm, W 128 x H 128 pixels, 4 pcs LED modules to compose. The cable connection inside the cabinet is few, which could improve the stability of the whole event screen hire. The refresh rate of this type could be at least 1,920 Hz. With high refresh-rate drive IC, it could be increased to around 3,840 Hz, which could show the perfect image or live broadcast even with the camera.

Welcome to inquire more information for big screen hire price.

Event Screen Hire

Event Screen Hire

Event Screen Hire

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us