Этап светодиодный дисплей 2,9 мм 500x500 мм Регулируемый угол светодиодной панели

Подробная информация о продукте
марка Dreamway
Серийный номер PH2.976
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE, ROHS
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1 м2
Средний срок поставки оборотный
Способ оплаты Т / Т, западное соединение
Сведения о пакете Случай полета
Возможность поставки 1000 м2 / месяц

Стадия разработки светодиодного дисплея

Сценический светодиодный дисплей, который означает, что светодиодный дисплей, установленный на сцене для показа прямой трансляции, широко представлен во всех живых шоу. Это может добавить гораздо более яркий цвет для всей сцены. Кроме того, он мог транслироваться в прямом эфире.

Несколько лет назад было популярно использовать железные шкафы с замком и меньшими размерами для   аренда сценического светодиодного дисплея. В то время алюминиевые шкафы для литья под давлением были   не используется широко, из-за высокой стоимости. По мере развития технологии проката дисплеев аренда светодиодных дисплеев стоит намного дешевле. В настоящее время обычно используемым материалом для светодиодных панелей является литье под давлением алюминия с меньшим весом и лучшей внешностью Есть много разных явлений даже для одного типа. А размер алюминиевого шкафа для литья под давлением обычно устанавливается для каждого типа. Например, для типа P2.976 размер светодиодной панели составляет   либо Ш 500 х В 500 мм, либо Ш 500   х В 1000 мм.

В ближайшие годы мы можем увидеть прозрачные светодиодные дисплеи, обычно используемые на сцене   Светодиодный дисплей поля. Сейчас есть много случаев использования этого типа на этапе.

Сценический светодиодный дисплей с проектом Curve Shape

Для этого изогнутого светодиодного дисплея, показанного ниже, он оснащен корпусом W 500 x H 500 мм, типы которого включают 2,6 мм,   2,976 мм, 3,91 мм, 4,81 мм, 5,95 мм. Есть радиальные замки таких светодиодных панелей, а угол наклона   может быть   ± 10 ° в большинстве. Конечно, есть и другие углы, например   ± 2,5 ° ,   ± 5 ° ,   ± 7,5 ° , Таким образом, вы можете сделать большие или маленькие углы, как вам нужно. За исключением всех этих углов, дисплей стал бы нормальным прямым, когда он равен 0 ° ,   Каждая светодиодная панель весит около 7 кг. Требуется только один человек, чтобы собрать или разобрать всего за несколько секунд. Таким образом, стоит меньше труда и времени, чтобы закончить такой этап светодиодный дисплей.

Для этого изогнутого светодиодного дисплея это 2,976 мм рт. Ст.,   с   размер экрана   W 5.5   х В 3 метра и   полное разрешение W 1848   х В 1008 пикселей.

Сценический светодиодный дисплей

Изогнутый светодиодный дисплей

Сценический светодиодный дисплей

В последующие годы рынок аренды светодиодных экранов будет продолжать расти, это определяется рыночным спросом, а также снижением и снижением цены аренды светодиодных экранов. Если бы большинство клиентов могли сначала купить сценический светодиодный экран с доступной ценой для инвестиций, мы полагаем, что большинство из них выберут его для начала. В начале вы могли бы начать с небольшого, например, 12 квадратных метров   экран. Это не рискованно в бизнесе. Наоборот, это может помочь вашему бизнесу становиться все лучше и лучше для показа рекламы. Если вы беспокоитесь о послепродажном обслуживании, Dreamway может стать вашей поддержкой, чтобы помочь вам решить любую проблему, с которой вы столкнулись, включая проблемы с программным и аппаратным обеспечением.

Мы ищем новых клиентов, которые помогут вам расширить свою долю рынка сценического светодиодного дисплея. Добро пожаловать к нам, если у вас есть такая воля.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

Stage LED Display of 2.9mm 500x500 mm Adjustable Angle LED Panel

Product Details
Brand Dreamway
Serial Number PH2.976
Country of Origin Guangdong, China
Certificate CE, ROHS
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 1 m2
Average Delivery Time Negotiable
Payment Method T/T, Western Union
Package Details Flight case
Ability to Supply 1000 m2/month

Stage LED Display Development

Stage LED display, which means the LED display installed on the stage for showing the live broadcasting, is widely seen in all live shows. It could add a much more vivid color for the whole stage. Besides, it could live broadcast.

Several years ago, it was popular to use iron cabinets with lock and smaller size for stage rental LED display. At that time, die-casting aluminum cabinets were not used widely, because of the high cost. As the technology of display hire is developing, it costs a much lower price to get an LED rental display. Now the commonly used material for LED panel is die-casting aluminum, with lighter weight and better good-looking. There are many different appearances even for one type. And the size of die-casting aluminum cabinet is generally fixed for each type. For example, for P2.976 type, its LED panel size is either W 500 x H 500 mm or W 500 x H 1000 mm.

In the coming years, we may see transparent LED displays commonly used in stage LED display field. Now there are many occasions using this type at the stage.

Stage LED Display with Curve Shape Project

For this curved LED display showing below, it is with W 500 x H 500 mm cabinet, whose types include 2.6mm, 2.976mm, 3.91mm, 4.81mm, 5.95mm. There are radian locks of such LED panels, and the angle could be ±10° at most. Of course, there are other angles could be made, like ±2.5°, ±5°, ±7.5°. So you could make big or small angles as what you need. Except for all these angles, the display would become normal direct when it is 0°. Each LED panel is around 7 KG. It needs only one person to assemble or disassemble in only a few seconds. So it costs less labor and time to finish such a stage LED display.

For this curved LED display, it is 2.976mm pp, with screen size W 5.5 x H 3 meters and total resolution W 1848 x H 1008 pixels.

Stage LED Display

Curved LED Display

Stage LED Display

Stage LED Display hire market would still increase in the following years, this is decided by the market demand and also the lower and lower price of LED rental display. If most customers could buy a stage LED display with an affordable price for investment at the first, we believe most of them would choose to get one to start. In the beginning, you could start with a small one, like a 12 square meter screen. This is not risky in business. On the contrary, it could help your business get better and better for display advertising. If you are worried about the after-sales service, Dreamway could be your support to help you solve any problem you meet, including software and hardware problems.

We are looking for more clients to help you expand your market share of stage LED display. Welcome to join us if you have such a will.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us