Крытый светодиодный экран для аренды с 2,5-мм светодиодным экраном высокого разрешения

Подробная информация о продукте
марка Dreamway
Серийный номер PH2.5
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE, ROHS, CB
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1 м2
Средний срок поставки оборотный
Способ оплаты Т / Т, западное соединение
Сведения о пакете Случай полета
Возможность поставки 1000 м2 / месяц

Крытый прокат светодиодный дисплей Введение

Прокатный светодиодный экран для помещений, или мы можем назвать его светодиодными экранами для мероприятий, является арендным дисплеем, который можно сдавать в аренду кому-либо для проведения мероприятий. Этот метод стал распространенной тенденцией и будет расти в последующие годы. Для части, которая арендует светодиодный сценический дисплей, это гораздо более выгодно, чем купить полный арендный светодиодный экран для использования, если они будут проводить только одноразовое мероприятие. И есть много вариантов по сравнению с тем, что было несколько лет назад. В качестве примера можно привести светодиодный экран для аренды в помещении. Наиболее популярными типами этих двух лет являются P2.976, P3.91, P4.81 с общим размером светодиодных панелей 500x500 мм. Помимо этих типов, есть P2, P2.5, P3, P4, P5.

Внутренний светодиодный экран для аренды типа P2.5

Для типа PP 2,5 мм общее разрешение на квадратный метр составляет 160 000 пикселей. Светодиодный модуль с W 64   x H 64 точки, W 160   х В 160 мм. Для этого типа размер светодиодной панели составляет W 480   х В 480 мм в целом, с корпусом из литого алюминия с замком и ручкой, около 7 кг / шт Его главная особенность - легкий вес и быстрая сборка и разборка. Это может сэкономить много времени и труда при проведении мероприятий. Каждая светодиодная панель оснащена 1 блоком питания Meanwell со стандартом CE / CB / UL и 1 приемной картой Novastar MRV336.   Частота обновления составляет 1920 Гц. Светодиодный сценический дисплей показывает ниже   с W 4.8   x H 1,92 м с размером экрана каждый, а общее разрешение составляет W 1920   х В 768 пикселей. Поддерживается 2 карты отправки Novastar MSD300, видеопроцессор 1 шт. С входными сигналами HDMI, DVI, VGA. И они упакованы в чемоданы с колесами, легко и удобно для упаковки и транспортировки.

Внутренний светодиодный экран для аренды

Внутренний светодиодный экран для аренды

Внутренний светодиодный экран для аренды

Dreamway занимается исследованиями и разработками, чтобы найти лучшее решение для проката. На данный момент мы получили сертификат CB данного типа от Intertek. Все используемое сырье соответствует требованиям CB, как огнестойкая базовая крышка светодиодного модуля, стандартная печатная плата UL, стандарт огнестойкости светодиодной панели и т. Д. Все они строго основаны на стандарте UL.

Инвестирование в аренду светодиодных экранов в помещении может стать новой тенденцией, если вы занялись стационарным светодиодным дисплеем   поле. Для внутреннего   Аренда дисплеев для мероприятий с меньшими затратами на оплату труда благодаря легкому и быстрому монтажу. И вы можете арендовать много разных сторон в соответствии с их требованиями в разное время. Это должно быть повторно использовано для различных событий. Вы можете взимать плату в зависимости от конкретного события и времени аренды. Вы можете задаться вопросом об обслуживании. Тогда Dreamway может стать вашим позитивным партнером, который поддержит вас в этом аспекте. Мы позаботимся о том, чтобы у вас было достаточно запасных частей для хранения в качестве запасных для замены, если возникнут какие-либо проблемы во время работы в течение следующих нескольких лет, и предложим вам поддержку в любое время.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

Indoor Rental LED Display with 2.5mm High Resolution LED Stage Screen

Product Details
Brand Dreamway
Serial Number PH2.5
Country of Origin Guangdong, China
Certificate CE, ROHS, CB
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 1 m2
Average Delivery Time Negotiable
Payment Method T/T, Western Union
Package Details Flight case
Ability to Supply 1000 m2/month

Indoor Rental LED Display Introduction

Indoor rental LED display, or we could call it LED screens for events, is a rental display to be leased to someone for events. This method has become a prevalent trend and would get increased in the following years. For the part who rents the LED stage display, it is much more competitive than to purchase a complete rental LED display to use if they would only have a one-time event held. And there are many more choices compared with that several years ago. Taking indoor rental LED display for an example, the top-rated types these two years are P2.976, P3.91, P4.81, with 500x500 mm common LED panel size. Besides these types, there are P2, P2.5, P3, P4, P5.

Indoor Rental LED Display of P2.5 Type

For 2.5 mm pp type, the total resolution per square meter is 160,000 pixels. The LED module is with W 64 x H 64 dots, W 160 x H 160 mm. For this type, the LED panel size is W 480 x H 480 mm generally, with die-casting aluminum cabinet with lock and handle, about 7 kg/pc. Its main feature is lightweight and fast assemble and disassemble. This could save much time and labor of installation for events. Each LED panel is equipped with 1 pc Meanwell power supply with CE/CB/UL standard and 1 pc Novastar MRV336 receiving card. The refresh rate is 1,920Hz. The LED stage display showing below is with W 4.8 x H 1.92 m screen size each, and the total definition is W 1920 x H 768 pixels. It is supported by 2 pcs Novastar MSD300 sending card, 1 pc video processor with HDMI, DVI, VGA input signals. And they are packed with flight cases with wheels, easy and convenient for package and transportation.

Indoor Rental LED Display

Indoor Rental LED Display

Indoor Rental LED Display

Dreamway has been in this field for research and development to find a better solution for the rental display. So far, we have got a CB certificate of this particular type from Intertek. All raw materials used are according to the requirements of CB, like the fire-resistant base cover of LED module, UL standard PCB, fireproofing standard of LED panel, etc. All are strictly based on the standard of UL.

Investing an indoor rental LED display could be a new trend if you have been engaged in the fixed LED display field. For an indoor rental display for events, it is with less labor cost because of lightweight and easy fast installation. And you could rent to many different parties according to their requirements at different times. This is to be reused for different events. You could charge based on the specific event and leasing time. You may wonder about the maintenance. Then Dreamway could be your positive partner to support you in this aspect. We would make sure that you could get enough parts to keep as stock for replacing if there is any problem during operation in the following several years and offer you support anytime you need.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us