Светодиодный экран на прокат алюминиевой светодиодной панели P2 для литья под давлением P2

Подробная информация о продукте
марка Dreamway
Серийный номер PH2
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE, ROHS
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1 м2
Средний срок поставки оборотный
Способ оплаты Т / Т, западное соединение
Сведения о пакете Случай полета
Возможность поставки 1000 м2 / месяц

Светодиодный экран в аренду или на прокат

Аренда светодиодного экрана, или мы можем сказать, чтобы арендовать светодиодный экран третьим лицам для проведения мероприятий. Этот метод для проката экрана существует   в течение долгого времени. Поскольку технология становится все более и более зрелой, существует гораздо больше типов и форм экранов, которые можно взять напрокат по сравнению с предыдущими. Для проката светодиодных экранов в помещениях имеются такие типы, как P2, P2.5, P2.976, P3, P3.91, P4, P4.81, P5.

Здесь мы хотели бы представить светодиодный экран P2 в аренду.

P2 LED экран с высоким разрешением, 250000 пикселей на квадратный метр. Модуль светодиодного дисплея с W 128   x H 64 точки и W 256   х В 128 мм. Это   SMD1515 черный светодиод. А корпус из литого под давлением алюминия W 512   х В 512 мм, толщиной 85 мм, около 7 кг / шт. Благодаря разъемам питания Linko сборка и разборка выполняется намного быстрее. Что касается пакета кейса, мы проверяем, не было ли повреждений, прежде чем помещать светодиодные панели в кейсы, и добавляем пену EPE спереди и сзади. Полетный ящик обычно используется для таких проектов проката экранов, поскольку его можно многократно использовать, и он удобен для транспортировки. Это хороший инструмент для наружного и   Прокат светодиодных экранов в помещении.

Размер экрана светодиодного экрана P2, показанного ниже, составляет W 3.584   х Н 2,048 метра. Общее разрешение экрана W 1792   х В 1024 пикселей. Он состоит из W 7   x H 4 шт. светодиодных панелей, каждая панель W 256   х В 256 пикселей. А общее количество светодиодных экранов в этом арендном светодиодном экране составляет W 14   х В 16   шт.   Система управления - Новастар. Для проката светодиодного экрана необходимы 2 карты MSD300. А на светодиодную панель укомплектована 1 ПК приемной картой. Используется источник питания Meanwell со стандартом CE / UL / CB, который имеет стабильное качество. Для упаковки, 8 шт. Светодиодных панелей упакованы в 1 шт.

Светодиодный экран в аренду

Светодиодный экран в аренду

Светодиодный экран в аренду

Светодиодный экран в аренду

Светодиодный экран в аренду

▶ Сверхлегкий: всего 7 кг / шт., Нет проблем для установки и удаления одним человеком.

▶ Ультратонкий: толщина всего 8,5 см, некоторые типы еще тоньше.

▶ Высокая точность: погрешность около 0,1 мм, электрическая и механическая обработка.

▶ Методы многократного монтажа: подвешивание, укладка на землю.

▶ Быстрая настройка и установка: установка одной светодиодной панели занимает около 10 секунд с замками для подключения.

▶ Низкие общие расходы: меньше затрат на оплату труда из-за   легкий и быстрый монтаж.

Светодиодный экран на арендных преимуществах

В соответствии с вышеупомянутыми функциями, мы видим, что инвестирование в аренду экрана - это выгодный проект. За исключением вышеперечисленных преимуществ, он прост в обслуживании. Сервис является важным аспектом светодиодного экрана. Мы настаиваем на том, чтобы предлагать всем нашим клиентам лучший сервис, как мы могли, независимо от предпродажной подготовки, во время продаж и послепродажного обслуживания.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

LED Screen on Rent of P2 Die-Casting Aluminum LED Panel for Hire

LED Screen on Rent of P2 Die-Casting Aluminum LED Panel for Hire

Product Details
Brand Dreamway
Serial Number PH2
Country of Origin Guangdong, China
Certificate CE, ROHS
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 1 m2
Average Delivery Time Negotiable
Payment Method T/T, Western Union
Package Details Flight case
Ability to Supply 1000 m2/month

LED Screen on Rent or for Hire

LED screen on rent, or we could say to rent the LED screen to the third party for events. This method for screen rental has existed for a long time. As technology is more and more mature, there are many more types and shapes of screens for hire compared to those before. For indoor LED screen hire, there are types like P2, P2.5, P2.976, P3, P3.91, P4, P4.81, P5.

Here we would like to introduce P2 LED screen on rent.

P2 LED screen is with high definition, 250,000 pixels per square meter. The LED display module is with W 128 x H 64 dots and W 256 x H 128 mm size. It is SMD1515 black LED made. And the die-casting aluminum cabinet is W 512 x H 512 mm, 85 mm thick, about 7 KG/PC. With Linko power connectors, the assemble and disassemble is much faster. For the flight case package, we make sure that there is no damage before putting the LED panels inside the cases, and add EPE foam in front and back of them. Flight box is generally used for such screen rental projects, as it could be reused for many times and it is convenient for transportation. This is a nice tool for outdoor and indoor LED screen hire.

The screen size of the P2 LED screen showing below is W 3.584 x H 2.048 meters. The total screen resolution is W 1792 x H 1024 pixels. It is composed of W 7 x H 4 pcs LED panels, with each panel W 256 x H 256 pixels. The control system is Novastar. 2 pcs MSD300 sending cards are needed for this LED screen rental. And per LED panel is equipped with 1 pc receiving card. Meanwell power supply with CE/UL/CB standard is used, which is with stable quality. For package, 8 pcs LED panels are packed in 1 pc flight box.

LED Screen on Rent Features

▶Ultralight: only 7 kg/pc, no problem for a single person to install and uninstall.

▶Ultrathin: only 8.5cm thick, some types are even thinner.

▶High precision: around 0.1mm only of a margin of error, with electrical and mechanical processing.

▶Multi-installation methods: hanging, stacking on the ground.

▶Fast setup and installation: it takes about 10 seconds to finish one LED panel installation, with locks to connect.

▶Low total expense: less labor cost because of the lightweight and fast installation.

LED Screen on Rent Advantages

According to the above features, we could see investing screen rental is a profitable project. Except for the above advantages, it is easy for maintenance. Service is an important aspect for LED screen. We insist on offering all of our clients with the best service as we could, no matter pre-sales, during sales and after-sales.

LED Screen on Rent

LED Screen on Rent

LED Screen on Rent

LED Screen on Rent

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us