Внутренний светодиодный экран 2,5 мм с шагом пикселя видеостены с блоком питания

Подробная информация о продукте
марка Dreamway
Серийный номер PH2.5
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE, ROHS
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1 м2
Средний срок поставки оборотный
Способ оплаты Т / Т, западное соединение
Сведения о пакете Фанерный кейс
Возможность поставки 1000 м2 / месяц

Светодиодный экран для внутренней рекламы

Светодиодный экран в помещении есть везде. Вы могли видеть это на торговых площадях, в отелях, в ресторанах, в залах заседаний, в аэропорту и так далее. С помощью внутреннего светодиодного дисплея вы можете передать то, что вы хотите выразить своим потенциальным клиентам. Это, в некоторой степени, может принести вам больше клиентов.

В настоящее время существует множество различных типов помещений. Популярный тип этих двух лет   это светодиодный дисплей HD, или мы могли бы сказать, светодиодный дисплей с небольшим шагом. Это относится к таким типам, как P3, P2.5, P2, P1.8, P1.6, P1.2. Чем меньше   пиксельный шаг, тем выше разрешение на квадратный метр. Например, разрешение типа P3 составляет 111 111 пикселей на квадратный метр, в то время как для P2.5 это 160000 пикселей.

Крытый светодиодный экран Технические характеристики

Для светодиодного экрана в помещении он имеет шаг 2,5 мм. Это означает, что расстояние   два смежных   Светодиодная лампа 2,5 мм. Размер экрана этой светодиодной стены HD составляет W 3,2   х В 2,08 м с общим разрешением W 1280   х В 832 пикселей. Это со стабильными качественными светодиодами. Когда мы говорим «стабильный», это означает, что светодиодные лампы не легко быть неисправными   как умереть после нескольких месяцев операций. Для печатной платы, используемой в этом светодиодном модуле P2.5, это четырехслойная плата, покрытая большим количеством медной фольги. Это хорошо для тепловой вентиляции. Размеры светодиодной панели W 640   х В 640 мм и Ш 640   х В 800 мм. Это передняя светодиодная стена для технического обслуживания, поэтому светодиодные модули, блоки питания и платы управления могут обслуживаться спереди. Каждая светодиодная панель оснащена 4 приемными карточками. Это должно улучшить частоту обновления. В каждой светодиодной панели имеется 4 блока питания Meanwell RSP-200-5, без вентилятора. Это со стандартом CE / UL / CB. Можно получить HDMI, DVI, VGA, так как есть видеопроцессор. Для этого внутреннего светодиодного экрана P2.5 также предусмотрен блок питания мощностью 10 кВт. Это контролировать всю электрическую цепь. Кроме того,   Добавлен молниеотвод OBO. Это для защиты   светодиодный дисплей от поломок из-за грома в дождливые дни.

Крытый светодиодный экран

Крытый светодиодный экран

Крытый светодиодный экран

Светодиодный экран для помещений

AmlessБесшовное соединение. По сравнению с LCD это очевидное преимущество для   Светодиодные экраны.

High Относительно высокая яркость. Яркость светодиодных дисплеев выше, чем у ЖК-дисплея. Это может обеспечить лучший эффект просмотра.

OdМодульный размер. Светодиодный экран может быть выполнен с любым размером, даже с соотношением сторон 16: 9.

Высокое разрешение. По мере того, как технология светодиодной индикации малого шага становится зрелой, она может достичь эффекта 4K или даже 8K.

Asy Простота обслуживания. Если работает один светодиодный модуль, вы можете снять его и отремонтировать только этот светодиодный модуль.  

Внутренний светодиодный экран

Поскольку существует много корпусов со светодиодным экраном, мы полагаем, что будущее светодиодного экрана в помещении или на улице будет гораздо более распространенным, и тогда можно было бы сделать больший выбор.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

LED Screen Indoor of 2.5mm Pixel Pitch Video Wall with Power Box

Product Details
Brand Dreamway
Serial Number PH2.5
Country of Origin Guangdong, China
Certificate CE, ROHS
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 1 m2
Average Delivery Time Negotiable
Payment Method T/T, Western Union
Package Details Plywood case
Ability to Supply 1000 m2/month

LED Screen Indoor Advertising

LED screen indoor is everywhere. You could see it in the shopping plazas, in hotels, in restaurants, in the meeting rooms, in the airport, and so on. With an indoor LED display, you could pass what you want to express to your potential clients. This, to some degree, could bring you more customers.

Nowadays, there are many different indoor types. The popular type from these two years is the HD LED display, or we could say a small pitch LED display. This refers to types like P3, P2.5, P2, P1.8, P1.6, P1.2. The smaller the pixelpitch, the higher the resolution per square meter. For instance, the resolution of the P3 type is 111,111 pixels per square meter, while it is 160,000 pixels for P2.5.

LED Screen Indoor Specifications

For the LED screen indoor here, it is with a 2.5mm pixel pitch. This means the distance of the two adjacent LED lamps is 2.5mm. The screen size of this HD LED wall is W 3.2 x H 2.08 meters, with total resolution W 1280 x H 832 pixels. It is with stable quality LEDs. When we say stable, it means the LED lamps are not easy to be defective like getting dead after few month operations. For PCB used of this P2.5 LED module, it is a four-layer board and covered with much copper foil. This is good for heat ventilation. The LED panel sizes are W 640 x H 640 mm and W 640 x H 800 mm. This is a front maintenance LED wall, so LED modules, power supplies, and control cards could be maintained from the front. Each LED panel is equipped with 4 pcs receiving cards. This is to improve the refresh rate. There are 4 pcs Meanwell RSP-200-5 power supplies in each LED panel, fanless. It is with CE/UL/CB standard. HDMI, DVI, VGA could be got, as there is a video processor equipped. For this P2.5 LED screen indoor, a 10 KW power box is equipped also. It is to control the whole electric circuit. Besides, the OBO lightning arrester is added. This is to protect the LED display from defecting because of thundering during rainy days.

LED Screen Indoor

LED Screen Indoor

LED Screen Indoor

LED Screen Indoor Features

☛Seamless connection. Compared with LCD, this is an obvious advantage for LED screens.

☛Relatively high luminance. The brightness of LED displays is higher than that of LCD. This could make sure a better viewing effect.

☛Modular size. The LED screen could be made with any size, even a 16:9 ratio.

☛High resolution. As the technology of small pitch LED display is becoming mature, it could achieve 4K or even 8K effect.

☛Easy maintenance. If there is one LED module effective, you could take it off and repair only this LED module. 

LED Screen Indoor Conclusion

As there are many cases which are installed with LED screen, we believe the future of LED screen indoor or outdoor would be much more commonly seen, and more choices could be done then.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859/86-13827475686

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us