Дисплей P3 светодиодный настенный фронт SMD2121 с частотой обновления 1920 Гц

Подробная информация о продукте
марка Dreamway
Серийный номер PH3
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE, ROHS
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1 м2
Средний срок поставки оборотный
Способ оплаты Т / Т, западное соединение
Сведения о пакете Фанерный кейс
Возможность поставки 1000 м2 / месяц

Дисплей P3 LED настенный

Светодиодный дисплей P3 широко применяется для   внутренняя реклама, например, конференц-залы, аэропорты, конференц-залы,   этапы и тд. Это с высоким разрешением, 111 111 пикселей на квадратный метр. Светодиод P3 с черным светодиодом, тип SMD2121.

Вот некоторые спецификации этого проекта светодиодного экрана P3:

Размер экрана всей светодиодной стены P3 составляет W 3.456   х Н 2,304 м. Используемая светодиодная лампа - инженерного уровня со стабильным качеством. Для этого светодиодного дисплея P3 общее разрешение составляет W 1152   х В 768 пикселей. Он состоит из W 18   x H 12 шт. светодиодные дисплейные модули. Эта светодиодная панель P3 выполнена по индивидуальному заказу, с W 576   х В 384 мм, размер диагонали 27,25 дюйма. Этот кабинет   размер специально создан для индийского рынка, которому необходим сертификат BIS для импорта светодиодного дисплея, если размер диагонали превышает 32 " ,   Требуется W 6   x H 6 шт. светодиодных панелей для настройки этого дисплея P3, каждая весом 7 кг. Это железный шкаф, фронтальный ремонт. В задней части светодиодных модулей есть магниты для крепления к светодиодным панелям для обеспечения переднего метода обслуживания. Для более удобного технического обслуживания будет оборудован профессиональный инструмент для обслуживания светодиодных модулей спереди. Макс. Потребляемая мощность дисплея P3 составляет около 700 Вт / м2, при яркости около 1000 кд / м2.   Частота обновления составляет около 1920 Гц. Угол обзора составляет 120 ° для горизонтальных и 70 ° для вертикали. Для этой видеостены LED p3 предусмотрены входные сигналы HDMI, DVI, VGA. Это удобно для работы, так как мы настроили все конфигурации здесь перед доставкой в ​​соответствии с конкретным проектом.

Дисплей P3

Дисплей P3

Дисплей P3

Для внутренней рекламы Dreamway со светодиодным дисплеем P3 она может принести яркие фотографии и видео, а также предоставить клиентам гораздо больше. Это с лучшим определением, чем P4 и P5 типов. Если площадь экрана вашего проекта составляет около 10 квадратных метров, вы можете рассмотреть наш светодиодный дисплей P3. С доступной ценой и простотой в эксплуатации, это абсолютно   Соотношение цена-качество инвестиций для вашего бизнеса.

Настенный светодиодный экран P3 становится популярным для использования внутри помещений. Это бесшовное и с более высокой яркостью, чем тип ЖК-дисплея. Кроме того, угол обзора намного шире. Все больше и больше клиентов предпочитают выбирать светодиодные стены, а не LCD. Одним из важных факторов является более низкая и низкая цена в области светодиодов. Конкурсный   цена может быть полезна для захвата доли рынка. Вы можете заметить, что в эти два года широко используются светодиодные дисплеи с мелким шагом, например, 1,25 мм, 1,5 мм, 1,6 мм и т. Д. Мы считаем, что по мере роста рынка эти типы будут гораздо чаще встречаться, хотя сейчас многие люди все еще Выберите типы, как 4 мм, 3 мм, 2,5 мм, шаг пикселя 2 мм.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

Display P3 LED Wall Front Service SMD2121 with 1920Hz Refresh Rate

Product Details
Brand Dreamway
Serial Number PH3
Country of Origin Guangdong, China
Certificate CE, ROHS
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 1 m2
Average Delivery Time Negotiable
Payment Method T/T, Western Union
Package Details Plywood case
Ability to Supply 1000 m2/month

Display P3 LED Wall Application

LED display P3 has been applied widely now for indoor advertising, like meeting rooms, airports, conference rooms, stages, and so on. It is with high resolution, 111,111 pixels per square meter. LED P3 is with black LED, SMD2121 type.

Here is some specification of this P3 LED screen project:

The screen size of the whole P3 LED wall is W 3.456 x H 2.304 meters. The LED lamp used is engineering-level with stable quality. For this LED display P3, the total resolution is W 1152 x H 768 pixels. It is composed of W 18 x H 12 pcs LED display modules. This P3 LED panel is customized, with W 576 x H 384 mm, 27.25 inch diagonal size. This cabinet size is specially made for the Indian market, which needs a BIS certificate to import LED display if the diagonal size is more than 32". It needs W 6 x H 6 pcs LED panels to set up this display P3, with each weighing 7 KG. It is an iron-type cabinet, front maintenance. There are magnets at the back of LED modules to attach to the LED panels to achieve the front service method. For more convenient maintenance, a professional maintenance tool to take out LED modules from the front would be equipped. The max. power consumption of the display P3 is about 700 W/m2, with brightness about 1,000 CD/m2. The refresh rate is about 1,920 Hz. The viewing angle is 120° for horizontal and 70° for vertical. For this LED p3 video wall, there are HDMI, DVI, VGA input signals. It is convenient for operation, as we have set all configurations here before delivery according to the specific project.

Display P3

Display P3

Display P3

For Dreamway LED display P3 indoor advertising, it could bring out vivid photos and videos and bring to clients much more. It is with better definition than P4 and P5 types. If the screen area of your project is around 10 square meters, you could consider our LED display P3. With an affordable price and easy operation, it is absolutely a value for money investment for your business.

Display P3 LED wall is becoming a hot-sale type for indoor use. It is seamless and with a higher brightness than LCD type. Besides, the viewing angle is much wider. More and more customers prefer to choose an LED wall rather than an LCD. One important factor is the lower and lower price in LED field. A competitive price could be useful to grab the market share. You may notice that fine pitch LED displays are used widely these two years, like 1.25mm, 1.5mm, 1.6mm, etc. We believe as the market is growing, these types would be much more commonly seen, although now many people would still choose types like 4mm, 3mm, 2.5mm, 2mm pixel pitch.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859/86-13827475686

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us