Большой светодиодный дисплей 10 мм Фронт обслуживания Nationstar LED Gold Wire

Подробная информация о продукте
марка Dreamway
Серийный номер PH10
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE, ROHS
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1 м2
Средний срок поставки оборотный
Способ оплаты Т / Т, западное соединение
Сведения о пакете Фанерный кейс
Возможность поставки 1000 м2 / месяц

Краткое описание большого светодиодного дисплея

Нет ничего двойного в том, что большой светодиодный дисплей мог бы привлечь больше внимания, чем маленький. Но в большинстве случаев необходимо, чтобы большой светодиодный экран на улице устанавливался в определенном месте, а сзади не было места для технического обслуживания, как, как правило, на стене.

Как закончить такой проект? Здесь я бы взял пример проекта светодиодного экрана P10, который мы закончили.

Размер экрана этого светодиода P10 для наружного освещения составляет W 11.52   х В 1,92 м, с шириной 1152 х В 192 пикселя. Одним из распространенных методов является использование переднего шкафа для обслуживания с гидравлическими рычагами. Но так как длина слишком велика, такой метод не лучший для завершения этого большого светодиодного дисплея. Поэтому нам нужно перейти на другой метод, который заключается в использовании модуля светодиодного дисплея на передней панели. Кроме того, перед светодиодным модулем есть несколько отверстий для винтов, которые можно вкручивать или выкручивать, что лучше с точки зрения водонепроницаемости.

Этот полноцветный светодиод P10 изготовлен из ЗОЛОТОГО ПРОВОДА Nationstar с верхом   качественный. Яркость составляет около 7000 нит при испытании колориметром яркости.   Светодиодный модуль W 32   х В 16 точек, Вт 320   х В 160 мм, с фронтальным обслуживанием, 1/2 постоянного тока сканирования. Печатная плата толщиной 1,6 мм, покрытая медной фольгой, хорошо подходит для вентиляции с подогревом. Он состоит из W 36   x H 12 шт. светодиодные дисплейные модули.   Светодиодная панель W 960   х В 960 мм, с задней дверью и крышкой, около 39 кг / шт.   Силовые и сигнальные кабели подключены через светодиодные панели.

Большой светодиодный дисплей

Большой светодиодный дисплей

Большой светодиодный дисплей с передним решением для обслуживания

Обычный метод для фронтального сервисного проекта - это использование шкафа с гидравлическими рычагами для фронтального обслуживания. Но такой метод доступен не для всех проектов. Таким образом, мы могли бы рассмотреть возможность использования модуля светодиодного дисплея с передней стороны. Это отличается от обычного светодиодного модуля технического обслуживания. В Dreamway мы всегда могли найти лучшее решение для большинства проектов для наших клиентов.

 

Большой светодиодный дисплей

Большой светодиодный дисплей

Независимо от того, маленький это или большой светодиодный дисплей, мы всегда стремимся предложить каждому проекту решение для всех потенциальных клиентов, чтобы терпеливо решать каждый вопрос, который они выдвигают. Во время производства мы делаем фотографии или видео, чтобы проинформировать их о порядке заказа проекта. Мы также следим за тем, чтобы светодиодный дисплей достаточно долго старел перед посылкой, чтобы избежать незначительных проблем, возникающих при его получении клиентами. Для технической поддержки мы также уделяем много времени этому вопросу, как, например, руководство для клиентов по настройке программного обеспечения с помощью дистанционного управления. И большую часть времени мы могли бы помочь им решить проблему за 1 день после получения их отзывов.

Это инвестиция в покупку светодиодного экрана. Поэтому вам нужно некоторое время, чтобы узнать больше об этом продукте, а не только сосредоточиться только на цене.  

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

Large LED Display of 10mm Front Service Nationstar LED Gold Wire

Product Details
Brand Dreamway
Serial Number PH10
Country of Origin Guangdong, China
Certificate CE, ROHS
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 1 m2
Average Delivery Time Negotiable
Payment Method T/T, Western Union
Package Details Plywood case
Ability to Supply 1000 m2/month

Large LED Display Brief Introduction

There is no double that a large LED display could get more attraction than that of a small one. But most of the occasions, it is needed for a big LED screen outdoor to be installed on a specific place without maintenance space at the back, like on the wall most of the time.

How to finish such a project? Here I would take an example of the P10 LED screen project we finished.

The screen size of this LED P10 outdoor is W 11.52 x H 1.92 m, with W 1152 x H 192 pixels. One common method is to use the front maintenance cabinet with hydraulic levers. But as the length is too long, such a method is not the best to complete this large LED display. So we need to change to another method, which is to use the front service LED display module. And there are some screw holes in front of the LED module to screw in or out, which is better in the waterproof aspect.

This LED P10 full color is made of Nationstar GOLD WIRE, with the top quality. The brightness is about 7,000 nits by testing with a luminance colorimeter. The LED module is W 32 x H 16 dots, W 320 x H 160 mm, with front service, 1/2 scan constant current. PCB is 1.6 mm thickness, cover much copper foil, good for heat ventilation. It is composed of W 36 x H 12 pcs LED display modules. The LED panel is W 960 x H 960 mm, with back door and cover, about 39 kg/pc. Power and signal cables are connected through LED panels.

Large LED Display

Large LED Display

Large LED Display with Front Maintenance Solution

The common method for the front service project is to use a cabinet with hydraulic levers for front maintenance. But such a method is not available to all projects. So we could consider using the LED display module to be maintained from the front. This is different from the normal back maintenance LED module. In Dreamway, we could always find a better solution for most projects for our clients.

 

Large LED Display

Large LED Display

No matter it is a small or large LED display, we always keep our positivity to offer every project solution to all potential clients, to solve every question patiently they put forward. During production, we take photos or videos to inform them about the procedure of their project order. We also make sure that the LED display could be aging enough time before the package to avoid some minor problems occurring when the clients receive it. For technical support, we also take much time on this point, like guide customers on how to configure on the software via remote control. And most of the time, we could help them solve the problem in 1 day once receiving their feedback.

It is an investment to buy an LED display screen. So it needs you to take some time to get to know more about this product, but not just focusing on the price only. 

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859/86-13827475686

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us