RGB светодиодный дисплей PH8 SMD3535 с пультом синхронизации

Подробная информация о продукте
марка Dreamway
Серийный номер PH8
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE, ROHS
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1 м2
Средний срок поставки оборотный
Способ оплаты Т / Т, западное соединение
Сведения о пакете Фанерный кейс
Возможность поставки 1000 м2 / месяц

RGB светодиодный дисплей с шагом пикселя 8 мм

Вот некоторая информация о наружном светодиодном дисплее P8:   15 625 пикселей на квадратный метр. Этот тип RGB светодиодного дисплея имеет размер 32x16 точек, 256x128 мм. Тип светодиода SMD3535, метод сканирования постоянного тока 1/4, около 6000 нит, путем тестирования с помощью профессионального инструмента для проверки яркости   со светодиодом Nationstar. Минимальное расстояние обзора наружного светодиодного экрана P8 составляет 8 метров. Стандартный размер светодиодной панели 1024x1024   мм, около 42   кг / шт, толщиной 145 мм.

Для показанного ниже светодиодного дисплея P8 RGB размер экрана составляет W 8.192   х В 2,304 м с общим разрешением W 1024   х В 288 пикселей.

RGB светодиодный дисплей

Периферийное оборудование RGB LED Display

 • Видеопроцессор. Оснащенный видеопроцессором, он может принести клиентам гораздо больше удобства. Кроме того, он может получать входные сигналы, такие как HDMI, DVI, VGA, SDI и т. Д.

 • Powerbox. С блоком питания для поддержки светодиодного дисплея это не только что-то вроде мощности, но также имеет функцию предотвращения удара молнии по экрану, так как внутри находится грозозащитный разрядник OBO. Это может помочь вам избежать больших потерь.

 • Датчик яркости. Вы можете понять это слово. Да. Его функция заключается в регулировке яркости светодиодного экрана в соответствии с внешней средой. Это может сделать дисплей, чтобы сохранить длительный срок службы.

 • Кондиционер. Это не обязательно. Но для гигантского светодиодного экрана это   устанавливается в странах, где средняя годовая температура превышает 30 ℃, кондиционер может постоянно поддерживать работу светодиодного дисплея.

 • Стереоакустика. Это часто можно увидеть на мобильном светодиодном дисплее грузовика, чтобы выразить некоторые новости о торговых центрах и т. Д.

Сильные стороны RGB LED

Любой размер доступен без швов. Размер светодиодного экрана может быть небольшим или большим, в зависимости от места установки и места. Это одно преимущество по сравнению с LCD. Для LCD установлена ​​каждая плитка. Если клиенты хотят большего размера, то после установки возникнет проблема шва между двумя плитками. Но для светодиодного дисплея это не имеет значения, независимо от его размера.

Продолжительность жизни.   Полноцветный светодиодный дисплей с   более длительный срок службы, чем у ЖК-дисплея при тех же условиях эксплуатации. Для светодиодного дисплея RGB без проблем работать не менее 5 лет, в то время как ЖК-дисплей необходимо заменить на новый после 2 лет эксплуатации.

EffectДисплей эффект лучше. Из-за высокой яркости, большего угла обзора эффект отображения на светодиодном экране намного лучше, чем на ЖК-дисплее.  

RGB светодиодный дисплей

RGB светодиодный дисплей

Выбор поставщиков светодиодных дисплеев RGB

На рынке существует множество поставщиков светодиодных экранов. Вам нужно выбрать хорошего партнера, который поможет вам выполнить проект. Профессионализм является одним из важных показателей, чтобы судить производителя. Необходимо учитывать множество аспектов, например, место установки, метод установки, источник ввода, расстояние просмотра и т. Д.

Dreamway может стать вашим основным партнером для светодиодных дисплеев.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

RGB LED Display of PH8 SMD3535 with Synchronization Remote Control

Product Details
Brand Dreamway
Serial Number PH8
Country of Origin Guangdong, China
Certificate CE, ROHS
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 1 m2
Average Delivery Time Negotiable
Payment Method T/T, Western Union
Package Details Plywood case
Ability to Supply 1000 m2/month

RGB LED Display of 8mm Pixel Pitch

Here is some information about the P8 outdoor LED display: There are 15,625 pixels per square meter. This type of RGB LED display module is 32x16 dots, 256x128 mm. The LED type is SMD3535, 1/4 scan constant current drive method, about 6000 nits by testing with the professional luminance testing tool with Nationstar LED. The minimum view distance of the P8 outdoor LED screen is 8 meters. The standard LED panel size is 1024x1024 mm, about 42 kg/pc, with 145 mm thickness.

For the P8 RGB LED display showing below, the screen size is W 8.192 x H 2.304 meters, with total resolution W 1024 x H 288 pixels.

RGB LED Display

RGB LED Display Peripheral Equipments

•Video processor. Equipped with a video processor, it could bring clients much more convenience. Besides, it could get input signals like HDMI, DVI, VGA, SDI, etc.

•Powerbox. With a power box to support the LED display, it is not only something like power, but it also has the function to prevent lightning from striking the screen, as OBO lightning arrester is equipped inside. This could help you avoid a big loss.

•Brightness sensor. You may understand this word. Yes. Its function is to adjust the brightness of the LED screen according to the outside environment. This could make the display to keep the long life span.

•Air conditioner. This is not a must. But for a giant LED screen that is installed in countries whose average temperature per year is above 30℃, an air-conditioner could keep the LED display in good operation all the time.

•Stereo acoustics. This is commonly seen on truck mobile LED display, to express some news of shopping malls, etc.

RGB LED Display Strengths

☛Any size is available without seams. The LED screen size could be small or large, decided by the installation location and space. This is one advantage compared to LCD. For LCD, each tile is set. If clients want a bigger size, then there would be a problem of a seam between two tiles after installation. But for LED display, it is seamless no matter how big it is.

☛Life span is longer. Full color LED display is with a longer life than that of LCD in the same condition of operation. For an RGB LED display, it is no problem to work at least 5 years, while an LCD needs to be replaced with a new one after 2 years of operation.

☛Displaying effect is better. Because of high brightness, bigger view angle, the display effect of the LED display screen is much better than that of LCD. 

RGB LED Display

RGB LED Display

RGB LED Display Suppliers Selection

There are many suppliers of LED display screens in the market. You need to choose a good cooperated partner to help you get the project done. Professionality is one important index to adjudge the manufacturer. There are many aspects need to be considered, for instance, installation spot, installation method, input source, viewing distance, etc.

Dreamway could be your main partner for LED displays.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859/86-13827475686

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us