Уличный светодиодный дисплей из 6 мм рр.

Подробная информация о продукте
марка Dreamway
Серийный номер PH6
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE, ROHS
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1 м2
Средний срок поставки оборотный
Способ оплаты Т / Т, западное соединение
Сведения о пакете Фанерный кейс
Возможность поставки 1000 м2 / месяц

Уличный светодиодный дисплей Market

Согласно отчету, рынок уличных светодиодных дисплеев в 2016 году оценивался в 3 миллиарда долларов США.   Ожидается, что в 2022 году он будет увеличен до 13 миллиардов долларов США.  

Почему требования к светодиодным дисплеям на открытом воздухе в эти годы увеличиваются? Есть много факторов: более высокая яркость, чем у традиционных рекламных носителей, таких как плакат; простая и удобная смена содержимого с помощью беспроводного управления из любой точки мира; более конкурентоспособная цена, чем другие методы рекламы в долгосрочной перспективе; энергосбережение для экономии энергии и защиты   окружающая обстановка. Вот некоторые основные причины. Конечно, есть недостатки, такие как высокая стоимость инвестиций в начале и неизвестный спрос на   реклама.

Уличная светодиодная технология

Для наружного полноцветного светодиодного дисплея в настоящее время более 80% проектов используют   Тип SMD. До 2014 года DIP является основной технологией для наружного светодиодного дисплея. По сравнению с этими двумя типами основными особенностями SMD являются более низкая стоимость рабочей силы, меньший вес, больший угол обзора, лучший эффект отображения. Для DIP его яркость немного выше (примерно на 500 нит выше), чем у SMD на основе того же типа.

Для примера возьмем уличный светодиодный дисплей Dreamway P6. Он стал самым популярным с 2017 года, и мы завершили более 100 проектов такого типа для наружного стационарного светодиодного дисплея, причем каждый проект занимал около 18 квадратных метров. Изготовлен из SMD2727. Общее разрешение такого размера уличного светодиодного дисплея намного выше.   На самом деле, когда он вышел в 2015 году, это был SMD3535. Но во время нашего тестирования мы обнаружили, что он легко повреждается во время установки, потому что его чип больше. Затем мы перешли на тип SMD2727. Мы неожиданно обнаружили, что этой проблемы можно избежать. Кроме того, яркость намного выше, чем у SMD3535. Это было захватывающее открытие в то время.

Уличный светодиодный дисплей

Уличный светодиодный дисплей

Уличный светодиодный дисплей Контроль качества

В Dreamway мы гордимся проверкой светодиодных панелей для каждого проекта перед его упаковкой. Чего мы хотим достичь, так это   до   убедитесь, что клиенты могут получить продукцию без проблем. Это требует от нас гораздо большего внимания при производстве. Например, продукты   Старение - одна из важных процедур, чтобы сделать уличный светодиодный дисплей хорошего качества.

Что мы делаем в этом аспекте: после производства светодиодных модулей они будут стареть примерно за 24 часа до склеивания и покрытия маски. Тогда они будут стареть еще 24 часа.   После этого они собираются на шкафах. После сборки весь светодиодный дисплей будет стареть, по крайней мере, 3 дня в ВСЕХ БЕЛЫХ, КРАСНЫХ, ЗЕЛЕНЫХ, СИНИХ и видеообмена. Это сделано для того, чтобы избежать дефектов холодной пайки на светодиодных лампах или интегральных схемах при производстве. Как только мы обнаружим такой недостаток, наши инженеры сделают небольшой знак на этой конкретной светодиодной лампе и проведут ремонт. Не в последнюю очередь, кабель   подключение внутри светодиодных панелей является одной из точек, игнорируемых большинством производителей. Но в Dreamway мы стараемся сделать все кабели максимально аккуратными.

Уличный светодиодный дисплей

Уличный светодиодный дисплей

Мы приветствуем ваш визит на   наша фабрика, чтобы исследовать больше нашего наружного светодиодного дисплея.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

Outdoor LED Display of 6 mm pp Waterproof High Definition Video Wall

Outdoor LED Display of 6 mm pp Waterproof High Definition Video Wall

Product Details
Brand Dreamway
Serial Number PH6
Country of Origin Guangdong, China
Certificate CE, ROHS
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 1 m2
Average Delivery Time Negotiable
Payment Method T/T, Western Union
Package Details Plywood case
Ability to Supply 1000 m2/month

Outdoor LED Display Market

According to a report, the market for outdoor LED display in 2016 was valued at $3 billion US dollars. And it is expected to be increased to $13 billion US dollars in 2022. 

Why outdoor LED display requirement has been increasing these years? There are many factors: higher brightness than traditional advertising media like poster; easy and convenient changing contents via wireless control from anywhere; more competitive price than other advertising methods in a long way term; energy-saving to save more power and protect the environment. These are some main reasons. Of course, there are disadvantages like a high investment cost at the beginning and an unknown demand for advertising.

Outdoor LED Display Technology

For outdoor full color LED display, now more than 80% of projects use SMD type. Before 2014, DIP is the main technology for outdoor LED display. Compared these two types, the main features of SMD are on lower labor cost, lighter weight, bigger view angle, better-displaying effect. For DIP, its brightness is a little higher (around 500 nits higher) than that of SMD based on the same type.

Here take Dreamway P6 outdoor LED display for an example. It became top-rated from 2017, and we have finished more than 100 projects of this type for the outdoor fixed LED display, with each project about 18 m2. It is made of SMD2727. Actually, when it came out in 2015, it was SMD3535. But during our testing, we found that it is easily damaged during installation because its chip is bigger. Then we changed to the SMD2727 type. We surprisingly found that this problem could be avoided. Besides, the brightness is much higher than that of SMD3535. This was an exciting discovery at that time.

P6 Outdoor LED Display

P6 Outdoor LED Display

Outdoor LED Display Quality Control

In Dreamway, we take pride in inspecting in and out of LED panels for every project before the package. What we want is to make sure clients could get the products without problems. This needs us to pay much more attention during production. For instance, products aging is one important procedure to make a good quality outdoor LED display.

What we do on this aspect: After LED modules are produced, they would be aging about 24 hours before gluing and covering mask. Then they would be aging for another 24 hours. After this, they are assembled on the cabinets. After assembling, the whole LED display would be aging AT LEAST 3 days in ALL WHITE, RED, GREEN, BLUE and video exchange. This is to avoid flaws of cold-soldering on LED lamps or drive ICs during production. Once we find such a flaw, our engineers would make a small sign on that specific LED lamp and repair. Last but not least, cable connection inside LED panels is one point neglected by most manufacturers. But in Dreamway, we try our best to make all cables as neat as possible.

Testing of Outdoor LED Display

Inside of Outdoor LED Display

We welcome for your visit to our factory to explore more of our outdoor LED display.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us