Напольная доска дисплея СИД с яркостью СИД P 6 SMD автоматической регулирует

Подробная информация о продукте
марка Dreamway
Серийный номер PH6
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE, ROHS
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1 м2
Средний срок поставки оборотный
Способ оплаты Т / Т, западное соединение
Сведения о пакете Фанерный кейс
Возможность поставки 1000 м2 / месяц

Характеристики светодиодной платы для наружного освещения

Это светодиодный дисплей P6 с W 3.84   x H 2,304 м, размер экрана, W 640 x H 384 пикселя. Эта наружная светодиодная табло изготовлена ​​на заказ, с W 384   x H 576 мм Размер светодиодной панели (27,25 " размер по диагонали), которая была разработана для рынка Индии. Каждый шкаф состоит из 6 светодиодных модулей дисплея P6, изготовленных из SMD2727, светодиодов Nationstar, печатной платы толщиной 1,6 мм, около 6500 нит с помощью колориметра яркости,   1 блок питания с 5V60A, 1 приемная карта для поддержки W 64   x H 96 пикселей, частота обновления около 1600 Гц, разъем питания и сигнальный разъем Linko со стандартом CE / UL. Принятая контрольная карта марки Linsn с методом контроля синхронизации.

Уличный светодиодный дисплей

Уличный светодиодный дисплей

Для SMD светодиодных дисплеев он используется не только для проектов внутри помещений, но за эти несколько лет он также заменил тип DIP, чтобы широко применяться для наружных больших светодиодных табло. Конечно, типы светодиодов отличаются от наружных и внутренних. Наиболее распространенными типами наружной рекламы являются SMD1921, SMD2727, SMD3535 и т. Д., В то время как внутренние типы SMD1515, SMD2121.   Он устойчив к ультрафиолетовому излучению и имеет высокую яркость для уличных светодиодов.

Есть некоторые проблемы уличной светодиодной табло, и мы предложили бы соответствующие методы решения:

 • Высокая температура на улице. Во время работы уличного светодиодного дисплея он сам по себе горячий. Если температура снаружи очень высокая и дисплей не может хорошо отводить тепло, это может вызвать проблемы на светодиодном экране.  

OlutionРешение: для стран, температура которых в большинстве случаев превышает 30 clients, мы предлагаем клиентам добавить кондиционер. Для нас мы используем печатные платы светодиодных модулей толщиной 1,6 мм, которые лучше рассеивают тепло. Обычно на светодиодной панели установлено 4 охлаждающих вентилятора для лучшей вентиляции. Используются источники питания, рабочая температура которых достигает 70 ℃.

 • Суровая погода, включая дождь, пыль, сырость, удар молнии. Это обычная погода, встречаемая уличной светодиодной табло. Это может вызвать короткое замыкание. Хуже того, светодиодная плата может загореться, что является большой проблемой.

OlutionРешение: светодиодная панель, которую мы производим, является водонепроницаемой на открытом воздухе со степенью защиты IP65, с задней дверью и крышкой. Это может предотвратить повреждение светодиодного экрана от дождя в определенной степени. Все наши наружные светодиодные дисплейные модули окрашены специальным покрытием, которое защищает от попадания влаги,   доказательство плесени. При возникновении проблемы с ударом молнии клиенты могут добавить молниеотвод OBO в местном отделении или вы можете приобрести у нас коробку питания, в которой установлен молниеотвод OBO. Было бы удобнее работать после того, как вы получите уличную светодиодную панель с установленным блоком питания.

Уличный светодиодный дисплей Power Box

После изучения вышесказанного, пожалуйста, напишите нам сообщение или отправьте электронное письмо, если вы хотите получить больше знаний о наружной   Светодиодная табло.  

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

Outdoor LED Display Board with P 6 SMD LED Auto Brightness Adjust

Product Details
Brand Dreamway
Serial Number PH6
Country of Origin Guangdong, China
Certificate CE, ROHS
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 1 m2
Average Delivery Time Negotiable
Payment Method T/T, Western Union
Package Details Plywood case
Ability to Supply 1000 m2/month

Outdoor LED Display Board Specifications

This is P6 LED display, with W 3.84 x H 2.304 m screen size, W 640 x H 384 pixels. This outdoor LED display board is custom-made, with W 384 x H 576 mm LED panel size (27.25" diagonal size), which was designed for the India market. Each cabinet is composed with 6 pcs P6 LED display modules, made with SMD2727, Nationstar LED, 1.6mm thickness PCB, about 6,500 nits by testing with luminance colorimeter, 1 pc power supply with 5V60A, 1 pc receiving card to support W 64 x H 96 pixels, with about 1,600 Hz refresh rate, Linko power and signal connector with CE/UL standard. The control card adopted is Linsn brand, with synchronization control method.

Outdoor LED Display Board

Outdoor LED Display Board

For SMD LED display, it is not only used for indoor projects, but these several years it has also replaced DIP type to be applied widely for outdoor big LED display board. Of course, the LED types are different from outdoor and indoor. The common types for outdoor advertising are SMD1921, SMD2727, SMD3535, etc, while indoor types are SMD1515, SMD2121. It is UV-proof and with high luminance for outdoor LED types.

There are some problems of outdoor LED display board and we would offer the corresponding solving methods:

•High temperature outdoor. During the operation of an outdoor LED display, it is hot in itself. If the temperature outside is very high and the display couldn't dissipate the heat well, it could bring problems to the LED screen. 

☛Solution: For the countries whose temperatures are more than 30℃ most of the time, we suggest clients add air conditioner. To us, we use 1.6mm thickness PCBs of LED display modules, which is better in heat dissipation. 4 pcs cooling fans are equipped per LED panel generally for better ventilation. Power supplies whose work temperature reaching to 70℃ are used.

•Severe weather, including rain, dust, damp, lightning stroke. These are common weather met by the outdoor LED display board. This could cause a short-circuit. Even worse, the LED board could be on a fire, which is a big problem then.

☛Solution: The LED panel we make is outdoor waterproof with IP65 protection grade, with back door and cover. This could prevent rain from damaging the LED screen at a degree. All of our outdoor LED display modules are painted with conformal coating, which is with the function of dampproof, salt-spray proof, mould proof. For the lightning stroke problem, clients could add an OBO lightning arrester at the local, or you could choose to purchase a power box from us equipped with an OBO lightning arrester inside. It would be more convenient to operate after you get the outdoor LED display board with the power box equipped.

Outdoor LED Display Board Power Box

After learning the above, please drop us a message or send an email if you would like to get some more knowledge of outdoor LED display board. 

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859/86-13827475686

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us