Уличная светодиодная видеостена высокого разрешения P6 с видеопроцессором

Подробная информация о продукте
марка Dreamway
Серийный номер PH6
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE, ROHS
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1 м2
Средний срок поставки оборотный
Способ оплаты Т / Т, западное соединение
Сведения о пакете Фанерный кейс
Возможность поставки 1000 м2 / месяц

Уличные светодиодные видеостены

Здесь я хотел бы поговорить о некоторых моментах, прежде чем купить   видеостена:

SpotПроверьте место установки - это важно для определения рентабельности инвестиций, которую вы можете получить, инвестируя этот видеопрокат.

Area Определите область установки - насколько велика эта наружная светодиодная видеостена в этом конкретном месте?  

☛ Определите минимальное расстояние просмотра, которое вы хотите получить - это может решить, какой тип пиксельного шага будет использоваться каким-либо образом.

SomeПодтвердите, что это для постоянной установки или для удаления несколько раз - это может решить точное проектное решение.

WhatПроверьте, какие источники входного сигнала вы хотите - должен ли светодиодный настенный процессор быть оборудован или нет.

Убедитесь, что вышеперечисленные факторы заранее помогут производителям предложить вам лучшее решение для наружной светодиодной видеостены. Чтобы купить светодиодный дисплей, это инвестиция, которую вы должны выбрать и тщательно обдумать.

Для наружной светодиодной рекламы это хороший способ рекламировать свой бренд и сделать вас или вашу компанию известными среди   ваши потенциальные клиенты. Мы хотели бы рекомендовать один тип для вас, чтобы начать инвестиции. Это   Уличный светодиодный дисплей P6 с непревзойденным эффектом отображения с технологией SMD, высокая яркость, которую хорошо видно при сильном прямом солнечном свете, высокая четкость для клиентов, позволяющих демонстрировать статические изображения с лучшим качеством   эффект, чем у P10 или P16.

Чтобы выбрать хорошую уличную светодиодную видеостену, она очень   крайне важно знать светодиодную инкапсуляцию. Во-вторых, это технология изготовления. В течение нескольких лет самым известным поставщиком герметизации для SMD LED является Nationstar, который предлагает светодиод высшего качества. Функции имеют более высокую яркость, чем у других поставщиков светодиодов, и более стабильны. Яркость очень важна для наружной светодиодной рекламы. Если светодиодная видеостена имеет низкую яркость ниже 6000 кд / м2, эффект отображения не будет хорошим при сильном прямом солнечном свете. В результате результат будет неудовлетворенным. Если так, то почему бы и нет ' t Вы выбираете светодиодную видеостену с гораздо более высокой яркостью для   первый раз?   Хотя это может принести вам немного больше денег, но и повысить рентабельность инвестиций   в будущем. Самое главное это стабильность. Я не ' Я думаю, что большинство клиентов заплатили бы за деньги, чтобы получить оборудование, которое нужно ремонтировать большую часть времени. Как сказал один из наших клиентов, " Я слишком беден, чтобы покупать дешевые светодиодные видеостены. Я не мог ' я не могу позволить себе деньги или время на ремонт каждые два дня " ,

Уличные светодиодные видеостены

Уличные светодиодные видео стены Яркость

Осмотр наружной светодиодной видеостены

Внутри наружной светодиодной видеостены

Заключение:

На основании приведенного выше описания и подробных фотографий,   Наружная светодиодная видеостена Dreamway может стать вашим следующим светодиодным рекламным экраном для наружной рекламы, если вы ищете давнего партнера по сотрудничеству. Мы могли бы быть такими   Чувство беспокойства партнера позволяет обеспечить высокопроизводительный светодиодный экран высокой производительности, независимо от предварительной продажи, во время продаж или после продажи. Все это   Мы хотели бы добиться, чтобы помочь клиентам получить больше доли рынка на местном уровне.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

Outdoor LED Video Wall of High Resolution P6 with Video Processor

Product Details
Brand Dreamway
Serial Number PH6
Country of Origin Guangdong, China
Certificate CE, ROHS
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 1 m2
Average Delivery Time Negotiable
Payment Method T/T, Western Union
Package Details Plywood case
Ability to Supply 1000 m2/month

Outdoor LED Video Wall Knowledge:

Here I would like to talk about some points before you buy video wall:

☛Check the installation spot - This is important to determine the ROI you could get from investing this video wall hire.

☛Decide the installation area - How big of this outdoor LED video wall could be installed in this specific space? 

☛Find out the minimum view distance you want to get - This could decide which type of pixel pitch to be used in some way.

☛Confirm it is for permanent installation or for removal some times - This could decide the exact project solution.

☛Check out what input sources you want - Whether an LED wall processor needs to be equipped or not.

Make sure to decide the above factors in advance could ensure manufacturers to offer you the best solution for an outdoor LED video wall. To purchase an LED display, it is an investment that needs you to choose and consider carefully.

For outdoor LED advertising, it is a good way to advertise your brand and make you or your company to be known among your potential clients. We would like to recommend one type for you to start the investment. This is the P6 outdoor LED display, with unbeatable displaying effect with SMD technology, high brightness to be seen clearly under strong direct sunlight, high definition for clients to show static images with better effect than that of P10 or P16.

To choose a good outdoor LED video wall, it is very crucial to know the LED encapsulation. Secondly, it is the manufacturing technique. These several years, the most famous encapsulation supplier of SMD LED is Nationstar, who offers top quality LED. The features are with a higher brightness than other LED suppliers and more stable. Brightness is very important for outdoor LED advertising. If the LED video wall is with low brightness below 6,000 CD/m2, the display effect would be not good under strong direct sunlight. As a result, the output would be unsatisfied. If so, why don't you choose a much higher brightness outdoor LED video wall for the first time? Although this may cause you a little more money, it could bring you higher ROI in the future. The most important thing is stability. I don't think most clients would pay for money to get equipment which needs to be repaired most of the time. Just like one of our clients said, "I am too poor to buy cheap LED video wall. I couldn't afford money or time to repair every two days".

Outdoor LED Video Wall LED Lamp

Outdoor LED Video Wall Brightness

Inspection of Outdoor LED Video Wall

Inside of Outdoor LED Video Wall

Conclusion:

Based on the above description and detailed photos, Dreamway outdoor LED video wall could be your next outdoor LED advertising screen if you are looking for a long-time cooperation partner. We could be such a partner feel-from-worry to provide high-cost performance LED display screen, no matter pre-sales, during sales or after-sales. All that we would like to achieve is to help clients get more market share at the local.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us