Цифровой Такси Топ светодиодный дисплей типа PH5 Nationstar LED 4G Control

Подробная информация о продукте
марка Dreamway
Серийный номер PH5
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE, ROHS
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1 блок
Средний срок поставки оборотный
Способ оплаты Т / Т, западное соединение
Сведения о пакете Фанерный кейс
Возможность поставки 500 единиц / месяц

Цифровое Такси Топы Реклама

Цифровой топ такси   реклама становится все более распространенной в некоторых странах, таких как США, Мексика, Канада, Бразилия и т. д. Она может привлечь гораздо больше внимания, чем другие методы рекламы. В результате это может принести клиентам больше преимуществ.

Цифровые топы такси можно рассматривать как тип ЖК-дисплея со сверхвысоким разрешением. Но по сравнению с ЖК-дисплеем светодиод имеет гораздо более высокую яркость, и его можно увидеть на улице. Для нашего светодиодного экрана с верхней крышкой его яркость составляет более 5500 нит. Этот уровень не является проблемой для использования на открытом воздухе. Кроме этого, вот некоторые другие особенности нашей цифровой вывески:

 • Воспроизведение видео. Наши цифровые топы такси могли не только показывать статичные фотографии, графику, тексты, но и воспроизводить видео в формате MP4.

 • Степень защиты IP65. Используемая светодиодная лампа защищена от ультрафиолета. И вся конструкция светодиодной панели IP65, с твердыми листами ПК для покрытия с двух сторон для повторной защиты.  

 • Тонкий, но прочный дизайн. Корпус специально разработан с учетом эстетики и реального применения. Как известно, такси не такое большое и всегда работает. Это решает, что светодиодный экран цифрового такси должен быть маленьким. Толщина нашей топовой такси составляет всего 16 см. И это форма лестницы. Самая тонкая ширина всего 8 см. Так что внешность выглядит красиво. В целях безопасности мы используем оцинкованные железные основания, которые   не легко быть сломанным и удостовериться, что такси могло бежать по ухабистым дорогам без любой проблемы.

 • Управление 4G / USB. Сейчас основным способом телекоммуникации является 4G. Для рекламы цифрового такси Dreamway она также контролируется 4G. Клиенты могут работать в любое время и в любом месте, если есть сигнал 4G на верхних светодиодных экранах такси. Например, если такси находится в США, а клиент - в Китае.   Он хочет изменить содержимое на светодиодный дисплей такси. Тогда ему нужно подписаться на платформе и выбрать определенный цифровой   такси и нажмите " Отправить " , Он мог даже управлять только одним щелчком мыши. Это также называется управлением кластером. И это может сэкономить много времени, чем отправлять по одному. Это подходит для многих таксистов. Если необходимо использовать только один светодиодный экран верхнего уровня такси, то вы также можете использовать USB, если находитесь рядом с экраном. Оба способа доступны.

Цифровые Такси Топы

Цифровые Такси Топы

Цифровые Топы Такси

Цифровые таксомоторные топы Dreamway доступны как PH5. И типы PH4 или PH3 могут быть сделаны в соответствии с требованием. Для PH4 его разрешение выше, чем у PH5, тогда как PH3 является самым высоким среди этих трех типов. Мы учитываем многие детали этого такси. Таким образом, наш продукт отличается стабильным качеством и удобством эксплуатации. Это может принести вам гораздо больше преимуществ, чем вы ожидаете.

Приглашаем ознакомиться с более подробной информацией о наших цифровых такси.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

Digital Taxi Tops LED Display of PH5 Type Nationstar LED 4G Control

Product Details
Brand Dreamway
Serial Number PH5
Country of Origin Guangdong, China
Certificate CE, ROHS
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 1 unit
Average Delivery Time Negotiable
Payment Method T/T, Western Union
Package Details Plywood case
Ability to Supply 500 units/month

Digital Taxi Tops Advertising

Digital taxi top advertising has become more and more common in some countries like the USA, Mexico, Canada, Brazil, etc. It could bring much more attention than other advertising methods. As a result, it could bring clients more benefits.

Digital taxi tops may be considered as an LCD type, with its ultra-high-resolution. But compared with LCD, LED is with much higher brightness, and it could be seen outdoor. For our taxi top LED screen, its brightness is more than 5,500 nits. This level is no problem to be used for the outdoor environment. Except for this, here are some other features of our taxi top digital signage:

•Video play. Our digital taxi tops could not only show static photos, graphics, texts, but also play videos like MP4 format.

•IP65 protection grade. The LED lamp used is UV protection. And the whole LED panel design is IP65, with PC solid sheets to cover at the two sides to re-protect. 

•Thin but strong design. The enclosure is specially designed according to the aesthetics and also the real application. As we know, the taxi is not so big and always running. This decides that the digital taxi top LED screen needs to be small. The thickness width of our taxi top is only 16 cm. And it is ladder shape. The thinnest width is only 8 cm. So the appearance looks nice. For the safety problem, we use galvanized iron bases, which are not easy to be broken and make sure taxis could run on bumpy roads without any problem.

•4G/USB control. Now the main telecommunication method is 4G. For Dreamway digital taxi advertising, it is also controlled by 4G. Clients could operate anytime, anywhere once there is a 4G signal of the taxi top LED screens. For example, if the taxi top is in the USA, and the client is now in China. He wants to change the contents to the taxi LED display. Then what he needs to do is to sign on the platform, and choose the specific digital taxi tops and click "Send". He could even operate only with one click. This is also called cluster management. And it could save much time than to send one by one. This is suitable for many taxi toppers. If there is only 1 unit taxi top LED screen needing to be operated, then you could also use USB if you are near to the screen. Both ways are available.

Digital Taxi Tops

Digital Taxi Tops

Digital Taxi Tops

Dreamway digital taxi tops available type is PH5. And PH4 or PH3 types could be made according to the requirement. For PH4, its resolution is higher than that of PH5, while PH3 is the highest among these three types. We put many details of this taxi top into consideration. So our product is with stable quality and user-friendly operation. It could bring you many more benefits than what you expect.

Welcome to consult more details about our digital taxi tops.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us