Внутренний светодиодный экран

Внутренний светодиодный дисплей Внутренняя светодиодная реклама

Внутренний светодиодный экран обычно виден в общественных местах, таких как конференц-залы, рестораны, отели, аэропорты и так далее. Это может принести людям своевременные сообщения и предложить более полезную информацию через   более удобный метод. И все больше и больше пользовательских светодиодных вывесок в помещении   установлены на стене. И это также можно назвать экраном видеостены. Сейчас он популярен благодаря высокой яркости и удобству отображения идеальных фотографий или видео.

Внутренние типы светодиодных дисплеев

Поскольку технология становится все более зрелой, существует множество типов внутренний светодиодный экран например, PH5, PH4, PH3, PH2.5, PH2, PH1.87, PH1.56, PH1.25. Чем меньше шаг пикселя, тем выше разрешение на квадратный метр.  

Для метода обслуживания, как правило, существует два типа. Один с задним обслуживанием, а другой - с передним.

Внутренний светодиодный дисплей Значение

Наличие внутреннего светодиодного экрана может принести вам много преимуществ, чем то, что   вы ожидаете. Например, в торговом центре вы можете рекламировать свой собственный бренд, рассказывать историю бренда, выставлять на продажу товары и т. Д. Это может привлечь внимание потребителей и увеличить продажи для вашего магазина.

Сейчас внутренний светодиодный дисплей цена ниже, чем раньше, поэтому все больше и больше людей могут себе это позволить. Кроме того, выходит много новых типов, делая   уверен, что есть больше вариантов для потребителей. Например, теперь светодиодные дисплеи с тонким шагом, такие как P1.25, P1.56, широко применяются в студии или в аэропорту. Это тенденция в последующие годы.  

Если вы ищете светодиодные видеоэкраны для церквей, внутренние светодиодные экраны для конференц-залов, вы можете обратиться к нам за профессиональным решением.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

Indoor LED Display Screen

Indoor LED DisplayIndoor LED Display Advertising

Indoor LED display screen is commonly seen now in public places like meeting rooms, restaurants, hotels, airports, and so on. It could bring in-time messages to people and offer more useful information via a more convenient method. And more and more custom LED signs indoor are installed on the wall. And this could be also called a video wall screen. It is popular now, because of its high brightness and seamless to show perfect photos or videos.

Indoor LED Display Types

As technology is more and more mature, there are many types of indoor LED screen, for instance, PH5, PH4, PH3, PH2.5, PH2, PH1.87, PH1.56, PH1.25. The smaller the pixel pitch, the higher the resolution per square meter. 

For the maintenance method, there are two types generally. One is with back maintenance, and the other one is the front service.

Indoor LED Display Value

Owning an indoor LED display screen could bring you many benefits than what you expect. For instance, in a shopping mall, you could advertise your own brand, tell the brand story, display on-sale items, etc. This could catch the eyes of consumers and increase sales for your shop.

Now indoor LED display price is lower than that before, so more and more people could afford it. Besides, many new types come out making sure there are more choices for consumers. For example, now fine pitch LED display types like P1.25, P1.56 are applied widely in the studio or airport. It is a trend in the following years. 

Whether you are looking for LED video screens for churches, indoor LED display for conference rooms, you could return to us for a professional solution.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us