Уличные светодиодные видеостены

Светодиодная видео стена Эксперт по светодиодным видеостенам

Если вы ищете что-то для рекламы своего бренда, Dreamway Светодиодная видеостена будет вашим хорошим выбором. Для нашей наружной светодиодной видеостены ее главной особенностью является стабильность и высокая яркость. Вы не хотите получать   Светодиодный экран, который нужно время от времени обслуживать, верно? Тогда Dreamway может стать вашим партнером по сотрудничеству. Неважно, большой или   маленький светодиодный экран, вы можете получить детальные проектные решения у нас И вы могли бы даже сделать свою DIY видеостену.

В настоящее время большинство клиентов, как правило, выбирают небольшие пиксели для наружного светодиодного экрана   реклама. Правда в том, что это зависит от размера экрана и расстояния просмотра. И если бы вы отображали статичные изображения, разрешение уличной светодиодной видеостены   должно быть выше, чем для отображения видео.

Светодиодный видео настенный дисплей

Для видеостены Dreamway LED для наружной рекламы есть P4, P5, P6, P8, P10. Все они типа SMD, с   больший угол обзора   и легкий вес, чем тип DIP, сделанный ранее И эти два года, P6 LED настенный является самым популярным среди этих нескольких вариантов. Это из-за его относительно более высокого разрешения и высокой яркости с более чем 6500 кд / м2. А для наружной светодиодной видеостены более 80% клиентов показывают только фотографии. В результате требуется   светодиодный экран высокой четкости, чтобы показать нужное содержимое нужным потребителям. Одной из важных причин является цена тоже. Теперь, когда технология становится все более зрелой, ее стоимость также намного ниже, чем раньше. Например, вы можете получить светодиодную стену P6   теперь со стоимостью, эквивалентной стоимости   Тип P16 10 лет назад.

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

Outdoor LED Video Wall

LED Video WallLED Video Wall Expertise

If you are looking for something to advertise your brand, Dreamway LED video wall would be your good choice. For our outdoor LED video wall, its main feature is stability and high brightness. You don't want to get an LED screen which needs to be maintained from time to time, right? Then Dreamway could be your cooperation partner. No matter if big or small LED screen, you could get detail project solutions from us. And you could even make your DIY video wall.

Nowadays, most clients tend to choose small pixel pitch types for outdoor LED screen advertising. The truth is this needs to be decided by your screen size and view distance. And if you would display static images, the resolution of the outdoor LED video wall should be higher than to display video.

LED Video Wall Display

For Dreamway LED video wall for outdoor advertising, there are P4, P5, P6, P8, P10. All of them are SMD type, with a bigger viewing angle and lighter weight than the DIP type made before. And these two years, P6 LED wall is the top-rated type among these several options. This is because of its relatively higher resolution and high brightness with more than 6,500 CD/m2. And for outdoor LED video wall, more than 80% of clients only display photos. As a result, it requires a high definition LED screen to show deliver the right contents to the right consumers. One important reason is on Price too. Now as the technology is more and more mature, the cost is also much lower than that before. For instance, you could get a P6 LED wall now with the cost equivalent to that of P16 type 10 years before.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us