Уличный светодиодный экран 8 мм Pixel Pitch в Израиле

2019-10-14

Для наружного светодиодного дисплея очень важно убедиться, что он водонепроницаем, устойчив к высоким температурам, против тайфунов, молниезащиты и т. Д. Это решается плохим наружным   окружающая обстановка.

Уличный светодиодный экран P8 Project:

Этот проект завершен в 2019 году в Израиле. Общий объем заказа составляет около 37 квадратных метров. Для этого проекта светодиодного дисплея на открытом воздухе, он со светодиодным дисплеем длиной 3,072 метра,   и высота 2,048 метра. Общее разрешение экрана с W 384   х В 256 пикселей.

Для этой наружной светодиодной рекламы P8 используется светодиод Nationstar.   И печатная плата имеет толщину 1,6 мм и покрыта медной фольгой. Это лучше для отвода тепла.

Уличный светодиодный дисплей

Внешний светодиодный модуль P8 размер   это W 256   х В 128 мм, с Ш 32   х Н 16 точек. Толщина этого светодиодного модуля составляет около 18 мм, весит 0,35 кг за штуку.

Уличный светодиодный дисплей

Для этого проекта наружных светодиодных панелей P8, они являются W 1024   х В 1024 мм, каждый Вт 128   х В 128 пикселей. Светодиодные панели   являются   железные водонепроницаемые шкафы с задними дверцами, степень защиты IP65. Каждая светодиодная панель весит около 42 кг при толщине 145 мм.

Уличный светодиодный дисплей

Каждая светодиодная панель оснащена 4 источниками питания Meanwell RSP-320-5, 4   шт. вентиляторы охлаждения, 1 шт. приемная карта MRV330. Частота обновления составляет 1920 Гц. Макс. Потребляемая мощность на светодиодную панель составляет около 1,1 кВт.

Уличный светодиодный дисплей

Для этого наружного светодиодного дисплея P8 он выдерживался и тестировался в течение 6 дней. В процессе старения все белые, красные, зеленые, синие цвета, а также видео и изображения по очереди проверяются на стабильность светодиодных модулей и всего светодиодного дисплея, включая такие компоненты, как источники питания, кабели и т. Д.

Уличный светодиодный дисплей

Перед упаковкой мы проверили снаружи и внутри этих наружных светодиодных панелей и снова протестировали все цвета: белый, красный, зеленый, синий, чтобы убедиться в правильности подключения кабелей и в порядке. Кроме того, добавляется средство для фиксации винтов, чтобы предотвратить ослабление кабелей после   дальние поездки.

Outdoor LED Display

Для этого проекта 4 шт наружных светодиодных панелей были упакованы в фанерный футляр по 1 шт. И в каждом случае было добавлено несколько сушильных агентов   беречь от влаги.

Outdoor LED Display

Уличные светодиодные экраны Выводы:

Как уже упоминалось в начале, уличный светодиодный дисплей должен быть водонепроницаемым, устойчивым к высоким температурам, против тайфунов, молниезащитным:

Clients Большинство клиентов устанавливают уличный светодиодный дисплей напрямую, а сверху нет крышки, для этого требуется высокий стандарт, чтобы быть водонепроницаемым, чтобы уличный светодиодный экран мог работать непрерывно, даже если в течение многих дней идет сильный дождь.

☛ Поскольку яркость уличного светодиодного дисплея высокая, потребление энергии также высокое. Это означает, что короткое замыкание может произойти, если рассеивание тепла не может ' не может быть решено. За исключением сырья для печатных плат с хорошим отводом тепла, как отмечалось выше, можно также добавить кондиционер, чтобы улучшить его работу и продлить срок службы.

DuringВ течение года может быть несколько тайфунов или сильный ветер, для которого необходима хорошая стальная конструкция для поддержки наружного светодиодного дисплея.   Во время проектирования конструкции она должна соответствовать стандарту, чтобы противостоять тайфунам.

☛ Что касается молниезащиты, то рядом с наружным светодиодным дисплеем может быть установлен молниеотвод, если он выходит за рамки защиты. Кроме того, все кабели должны быть заземлены, включая внешние устройства, такие как машинное отделение или блок питания.

Outdoor LED Display

Выше приведено краткое описание проекта светодиодного дисплея P8 для наружного освещения и того, как заставить его столкнуться с неблагоприятными условиями окружающей среды. Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать цену светодиодного дисплея, пожалуйста, свяжитесь с нами.

доля этой должности:

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

Outdoor LED Display Screen 8mm Pixel Pitch in Israel

2019-10-14

For an outdoor LED display, it is very important to make sure it is waterproof, high-temperature resistance, against typhoons, lightning-proof, etc. This is decided by the bad outdoor environment.

P8 Outdoor LED Display Project:

This is a project finished in 2019 in Israel. The total order quantity is about 37 square meters. For this outdoor LED display project, it is with the LED display length of 3.072 meters, and the height of 2.048 meters. The total screen resolution is with W 384 x H 256 pixels.

For this P8 outdoor LED display advertising, Nationstar LED is adopted. And the PCB is 1.6mm thickness, with much copper foil covered. This is better for heat dissipation.

Outdoor LED Display

The P8 outdoor LED module size is W 256 x H 128 mm, with W 32 x H 16 dots. The thickness of this LED module is about 18 mm, weighing 0.35 kg per piece.

Outdoor LED Display

For this project of P8 outdoor LED display panels, they are W 1024 x H 1024 mm, with each W 128 x H 128 pixels. The LED panels are iron waterproof cabinets with back doors, with an IP65 protection grade. Each LED display panel weighs about 42 kg, with 145mm thickness.

Outdoor LED Display

Each LED panel is equipped with 4 pcs Meanwell RSP-320-5 power supplies, 4 pcs cooling fans, 1 pc MRV330 receiving card. The refresh rate is 1,920 Hz. The max. power consumption per LED panel is about 1.1 KW.

Outdoor LED Display

For this P8 outdoor LED display, it was aging and testing for 6 days. During the aging process, it is with all white, red, green, blue colors and videos and images in turn to test the stability of LED modules and whole LED display, including parts like power supplies, cables, etc.

Outdoor LED Display

Before the package, we inspected outside and inside these outdoor LED display panels and tested again in all white, red, green, blue colors, to make sure the cables connection is neat and everything is fine. Besides, the screw fixing agent is added to prevent cables from loosening after long-trip transportation.

Outdoor LED Display

For this project, 4 pcs of outdoor LED display panels were packed in 1 pc plywood case. And a few drying agents were put in every case to keep away from moisture.

Outdoor LED Display

Outdoor LED Display Conclusions:

As mentioned at the beginning, outdoor LED display should be waterproof, high-temperature resistance, against typhoons, lightning-proof:

☛Most clients would install the outdoor LED display directly and there is no cover at the top, this requires a high standard to be waterproof, making sure the outdoor LED display could work continually even there is heavy rain continually in many days.

☛As the brightness is high for the outdoor LED display, the power consumption is also high accordingly. This means a short circuit would occur if the heat dissipation couldn't be solved. Except for the PCB raw materials with good heat dissipation as noted above, an air conditioner could be also added to make it better operation and longer life span.

☛There may be a few typhoons or strong wind during a year, which needs a good steel structure to support the outdoor LED display. During the design of the structure, it should be according to the standard to resist typhoons.

☛As for the lightning-proof, a lightning conductor could be equipped near the outdoor LED display if it is beyond the scope of protection. Besides, all cables need to be ground wired, including the front-end devices like the machine room or power box.

Outdoor LED Display

The above is a brief introduction of the P8 outdoor LED display project and how to make it face outdoor severe environment. If you are interested to get the outdoor LED display price, please contact us.

Share this Post:

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859/86-13827475686

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us