Аренда экрана, приносящая сладость на свадьбу в Казахстане

2019-09-16

Прокат светодиодных экранов - это своего рода светодиодный экран, специально используемый для сцен, концертов, свадеб и т. Д.  

Аренда экрана

Аренда экранов Светодиодный дисплей Проект:

Этот проект был завершен в конце 2018 года. Он был доставлен в Казахстан. Размер аренды светодиодного экрана стандартный, длина 4 метра, высота 3 метра. Это тип шага пикселя 3,91 мм. Для каждого квадратного метра разрешение составляет 65 536 пикселей. Для этого проекта аренды светодиодных экранов общее определение будет W 1024   х В 768 пикселей.

Аренда экрана

Для экрана событий типа P3.91 светодиодный модуль имеет W 64 x H 64 точки, W 250   х Н 250 мм размер. Тип светодиода SMD1921, с микросхемой управления 2038S, частотой обновления около 1920 Гц. Яркость в балансе белого составляет около 4000 нит. Светодиодная панель этого цифрового экрана проката W 500   х В 500 мм, с Ш 128   х В 128 пикселей на панель. Он состоит из W 8   x H 6 шт. панелей для аренды светодиодных экранов.   Шкаф из литого под давлением алюминиевого материала.   Кроме того, есть регулируемые углы, чтобы сделать   аренда проката выпуклая и вогнутая, с разными углами   ± 2,5 ° ,   ± 5 ° ,   ± 7,5 ° ,   ± 10 ° , Каждая панель весит около 9 кг. Для аренды этого светодиодного экрана используются разъемы питания и сигнала Linko.

Аренда экрана

Аренда экрана

Для больших экранов для мероприятий каждая светодиодная панель оснащена 1 источником питания Meanwell RSP-320-5 и 1 приемной картой Novastar MRV330. 1 шт. Видеопроцессор LVP909 оснащен входными сигналами HDMI, DVI, VGA. Внутри него была помещена отправляющая карта Novastar MSD300, и все конфигурации были настроены перед поставкой. После того, как клиенты получают   товары, они могут включать светодиодные экраны и использовать его напрямую.

Аренда экрана

6 шт. Светодиодных панелей были упакованы в 1 шт. 9 шт. Футляров   упаковать этот светодиодный экран напрокат, в том числе 1 шт на запчасти.

Screen Rentals

Несколько лет назад аренда светодиодных экранов становилась все более популярной, особенно с шагом пикселя 3,91 мм и 4,81 мм. Это определяется их преимуществами, указанными ниже:

☛ легкий и супер тонкий. Материал светодиодных панелей для аренды экранов - это, как правило, литой под давлением алюминий, около 8 кг на модульный размер панели 500   х 500 мм.

☛Seamless. Благодаря мастерству ЧПУ, допуск аренды светодиодных экранов можно контролировать в пределах 0,1 мм. Это даже с меньшим допуском, чем у железного шкафа, который обычно применяется в проектах стационарной установки.

AssembleБыстрая сборка и разборка. Из-за легкости аренды светодиодных экранов клиенты могли собрать две панели примерно за 10 секунд. Это экономит время на сборку и разборку. В результате это может сэкономить затраты на оплату труда.  

Designs Различные варианты монтажа панелей, например, подвеска, укладка в разные формы.

Screen Rentals

Кроме вышеперечисленных преимуществ, есть много других особенностей аренды светодиодных экранов. Из-за этих сильных сторон, эта область будет гораздо более широко применяться в последующие годы.

доля этой должности:

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

Screen Rentals Bringing Sweetness for Wedding in Kazakhstan

2019-09-16

LED screen rentals is a kind of LED screen specially used for stages, concerts, wedding, etc. 

Screen Rentals

Screen Rentals LED Display Project:

This project was completed at the end of 2018. It was delivered to Kazakhstan. The LED screen rentals size is standard, with the length 4 meters and the height 3 meters. This is a 3.91mm pixel pitch type. For each square meter, the resolution is 65,536 pixels. For this LED screen rentals project, the total definition is W 1024 x H 768 pixels.

Screen Rentals

For the P3.91 type event screen, the LED module is W 64 x H 64 dots, W 250 x H 250 mm dimension. The LED type is SMD1921, with 2038S driving IC, about 1,920 Hz refresh rate. The brightness in white balance is about 4,000 nits. The LED panel of this digital screen rental is W 500 x H 500 mm, with W 128 x H 128 pixels per panel. It is composed of W 8 x H 6 pcs panels for this LED screen rentals. The cabinet is die-casting aluminum material. Besides, there are adjustable angles to make the display rentals convex and concave, with different angles of ±2.5°, ±5°, ±7.5°, ±10°. Each panel weighs about 9 kg. Linko power and signal connectors are used for this LED screen rentals.

Screen Rentals

Screen Rentals

For the large screens for events, each LED panel equips 1 pc Meanwell RSP-320-5 power source and 1 pc Novastar MRV330 receiving card. 1 pc LVP909 video processor is equipped, with HDMI, DVI, VGA input signals. The Novastar MSD300 sending card was put inside it, and all configurations were set before the delivery. Once clients receive the goods, they could power the LED screen rentals on and use it directly.

Screen Rentals

6 pcs LED panels were packed in 1 pc flight case. There are 9 pcs flight cases to pack this LED screen rentals, including 1 pc for spare parts.

Screen Rentals

From several years ago, LED screen rentals have become more and more popular, especially 3.91 mm, 4.81 mm pixel pitch types. This is decided by their advantages noted as below:

☛Lightweight and super thin. The LED panel material for screen rentals is generally die-casting aluminum, about 8 kg per modular panel size of 500 x 500 mm.

☛Seamless. Due to the CNC craftsmanship, the tolerance of LED screen rentals could be controlled within 0.1 mm. This is even with less tolerance than that of the iron cabinet which is applied in fixed installation projects generally.

☛Fast assemble and disassemble. Because of the lightweight of LED screen rentals, clients could assemble two panels in about 10 seconds. This saves the time to assemble and disassemble. As a result, it could save labor costs. 

☛Different designs of panels installation, for instance, hanging, stacking in different shapes.

Screen Rentals

Except for the above advantages, there are many other features of LED screen rentals. Because of these strengths, this field would be much more widely applied in the following years.

Share this Post:

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859/86-13827475686

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us