Экран P3 со светодиодной видеостеной приносит больше цвета в Гамбию

2019-09-02

P3 Screen LED Wall Проект:

Для этого SMD Экран P3 Он был установлен в аэропорту Банжул, Гамбия. Он был закончен в начале 2019 года. Всего в этом проекте 2 единицы.

Размер светодиодного экрана на каждой 3-мм светодиодной стене составляет W 2.304   х В 1,536 м, с общим разрешением W 768   х В 512 пикселей.

Экран P3

Он состоит из W 12   х В 8 шт.   Светодиодные модули. Для светодиодного модуля P3 он имеет 64   x 64 точки, 192   х 192 мм. Принятая светодиодная лампа имеет матовый черный тип и стабильное качество. Это тип SMD2121. ИС накопителя 2038S с частотой обновления 1920 Гц. Кроме того, маска светодиодного модуля закрыта для этого светодиодного модуля экрана P3, который может защитить светодиодные лампы от повреждений.

Экран P3

Для шкафа этой умной светодиодной видеостены P3 она сделана из железного материала. Размер светодиодного экрана - W 768   x H 768 мм, с W 256   х В 256 пикселей. Так как он установлен на стене и сзади места для обслуживания нет, этот шкаф спроектирован с обслуживанием спереди. В задней части светодиодных экранных модулей есть магниты, которые прикрепляются к шкафу для обеспечения его обслуживания спереди. Каждая светодиодная панель весит 15 кг.

Каждый корпус этого настенного светодиодного видео с экраном P3 оснащен 2 источниками питания, без вентилятора и двумя приемными картами.

Кроме того, для этого экрана P3 оборудован видеопроцессор. Это для получения входных сигналов HDMI. Кроме того, клиентам удобнее работать после получения товара.

Экран P3

Экран P3

Для этого экрана P3 на заводе до его поставки более 7 дней. Старение является важным процессом, чтобы убедиться, что качество светодиодного экрана   стабильный Также важно установить светодиодный экран поочередно во время старения всеми белыми, красными, зелеными, синими цветами. Конечно, статические изображения или видео также необходимы во время старения. Как только светодиодный экран работает в таком состоянии с высокой и низкой температурой, что могут возникнуть некоторые незначительные проблемы. Это может помешать клиентам получить дефектный товар.

Перед упаковкой мы разобрали светодиодные модули в углу каждой светодиодной панели и упаковали запасные части. Поскольку это техническое обслуживание спереди и сзади нет места, это означает, что клиенты могут устанавливать этот экран P3 только спереди, что делает подключение кабелей большой проблемой. Таким образом, мы разбирали светодиодные модули перед упаковкой, и клиенты могли сначала подключить кабели между двумя шкафами, а затем подключить светодиодные модули к шкафам. Это делает их намного проще во время установки.

Экран P3

Для упаковки этого экрана P3 6 шт. Светодиодных панелей были упакованы в фанерный футляр по 1 шт.

P3 Screen

P3 Screen

После посылки товар может быть доставлен. И это целая проектная процедура во время работы в нашем рабочем цехе.

Если вы заинтересованы узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с нами.

доля этой должности:

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

P3 Screen LED Video Wall Bringing More Color to Gambia

2019-09-02

P3 Screen LED Wall Project:

For this SMD P3 screen, it was installed at Banjul airport, Gambia. It was finished at the beginning of 2019. There are 2 units in the total of this project.

The LED screen size of each 3mm LED wall is W 2.304 x H 1.536 meters, with total resolution W 768 x H 512 pixels.

P3 Screen

It is composed of W 12 x H 8 pcs LED modules. For P3 LED module, it is with 64 x 64 dots, 192 x 192 mm. The LED lamp adopted is matte black type, with stable quality. It is an SMD2121 type. The drive IC is 2038S, with a 1,920Hz refresh rate. Besides, the LED module mask is covered for this P3 screen LED module, which could protect LED lamps from damage.

P3 Screen

For the cabinet of this P3 smart LED video wall, it is made with iron material. The LED screen cabinet size is W 768 x H 768 mm, with W 256 x H 256 pixels. As it is installed on the wall and there is no space at the back to maintain, this cabinet is designed with front service. There are magnets at the back of LED screen modules to attach to the cabinet to make it front service. Each LED panel weighs 15 kg.

Each cabinet of this P3 screen LED wall video is equipped with 2 pcs power supplies, fanless, and 2 pcs receiving cards.

Besides, a video processor is equipped for this P3 screen. It is to get HDMI input signals. Also, it is more convenient for clients to operate after they receive the goods.

P3 Screen

P3 Screen

For this P3 screen, it was aging for more than 7 days in our factory before the delivery. Aging is an important process to make sure the LED screen quality is stable. And it is also important to set the LED screen with all white, red, green, blue colors in turn during the aging. Of course, static images or videos are also needed during the aging. Once the LED screen works in such a condition with a high and low temperature that some minor problems could come out. This could prevent clients from receiving defective goods.

Before the package, we disassembled the LED modules at the corner of each LED panel and packed with spare parts. Because this is front maintenance and there is no space at the back, that means clients could only install this P3 screen from the front, this makes cables connection a big problem. So we disassembled LED modules before the package, and clients could connect cables between the two cabinets first and then put LED modules to the cabinets. This makes them much easier during the installation.

P3 Screen

For the package of this P3 screen, 6 pcs LED panels were packed in 1 pc plywood case.

P3 Screen

P3 Screen

After the package, the goods could be delivered. And this is a whole project procedure during the operation in our working shop.

If you are interested to know more, please contact us.

Share this Post:

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859/86-13827475686

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us