Тонкий светодиодный дисплей с шагом 1.923 мм в Саудовской Аравии

2019-08-26

Обзор светодиодных экранов Fine Pitch:

Для светодиодного дисплея с тонким шагом это относится к типам, таким как P2, P1.923, P1.875, P1.667, P1.5625, P1.25 или даже с меньшим шагом пикселя. В течение этих нескольких лет светодиодный дисплей небольшого размера применялся на платформе для публикации общественной информации, мониторинга и диспетчеризации трафика, военного командного пункта, системы видеоконференций, студии телевизионных станций и т. Д.

Тонкий светодиодный дисплей

Вот 5 особенностей точного светодиодного дисплея:

BrightnessНизкая яркость и высокий уровень серого.

Amless Бесшовные сращивание с допуском менее 0,1 мм.

Refresh Высокая частота обновления достигает 3840 Гц.

④Поддержка точечной коррекции, которая может улучшить эффект отображения.

Ood Хорошее рассеивание тепла с рамой из сплава.

Тонкий светодиодный дисплей

Тонкий светодиодный экранный проект:

Для этого проекта он был установлен в Саудовской Аравии. Это светодиодная видеостена с шагом пикселя 1,923 мм. Каждый квадратный метр имеет 270 400 пикселей. Модуль светодиодного экрана этого типа с W 104   х Н 78   точки, W 200   х В 150   размер мм. Тип светодиода SMD1515, Kinglight   бренд. Размер светодиодного экрана для видеостены с узким шагом пикселя составляет W 3,2   x H 2,1 метра, с общим разрешением W 1664   х В 1092 пикс. Светодиодная панель W 400   х В 300 мм, с W 2   x H 2 шт. светодиодных дисплейных модулей для составления 1 шт. светодиодной панели. Это фронтальное обслуживание, которое может быть достигнуто с помощью магнитного инструмента, чтобы вынуть светодиодные модули спереди.

Тонкий светодиодный дисплей

Тонкий светодиодный дисплей

Тонкий светодиодный дисплей

Для этого светодиодного дисплея с тонким шагом 1,923 мм каждая светодиодная панель оснащена 1 блоком питания Meanwell RSP-200-5 без вентилятора и 1 шт. Приемной картой Novastar MRV366. Кроме того, поскольку общее разрешение светодиодного экрана превышает 1 300 000 пикселей, для его поддержки требуется 2 карты-отправителя Novastar MSD300 или 1 компьютер Novastar MCTRL600. И 1 ПК видеопроцессор также используется для получения лучшего эффекта отображения и для получения входного сигнала HDMI.

Влияние светодиодных ламп на точный светодиодный дисплей:

LampsСветодиодные лампы влияют на яркость светодиодного дисплея с тонким шагом. Чем выше ток светодиодных ламп, тем выше яркость светодиодного дисплея. Для светодиодных ламп хорошего качества они имеют лучший коэффициент преобразования яркости. Они могут излучать высокую яркость, даже если ток небольшой. Это намного более энергосберегающе, и это хорошо для стабильности точного светодиодного дисплея.

LampsСветодиодные лампы будут влиять на скорость выхода из-под контроля светодиодного дисплея с точным шагом. Поскольку на квадратный метр приходится сотни тысяч светодиодных ламп, визуальный эффект может пострадать, если какой-либо из светодиодов неисправен. Принятие высококачественных светодиодных ламп может снизить частоту появления неисправностей ниже ста тысяч.

«Теоретически, срок службы светодиодных ламп составляет около 100 000 часов. Это намного дольше, чем у других частей светодиодного дисплея. Светодиодные лампы могут быть одной из самых прочных частей светодиодного дисплея, если они имеют стабильное качество, ток не слишком велик, хорошая теплоотдача печатной платы.

LampsСветодиодные лампы влияют на угол обзора светодиодного дисплея с мелким шагом. Горизонтальный и вертикальный угол обзора может достигать около 160 ° ,

Выше   только некоторые   воздействие. Если вы хотите узнать больше, напишите нам.

доля этой должности:

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

Fine Pitch LED Display of 1.923mm pp in Saudi Arabia

2019-08-26

Fine Pitch LED Display Overview:

For a fine pitch LED display, it refers to types like P2, P1.923, P1.875, P1.667, P1.5625, P1.25, or even lower pixel pitch. These several years, small pitch LED display has been applied in public information publishing platform, traffic monitoring and dispatching, military command office, video conference system, TV station studio, etc.

Fine Pitch LED Display

Here are 5 features of fine pitch LED display:

①Low brightness and high grayscale.

②Seamless splice, with less than 0.1mm tolerance.

③High refresh rate reaching to 3,840Hz.

④Point by point correction supported, which could improve the displaying effect.

⑤Good heat dissipation with alloy material frame.

Fine Pitch LED Display

Fine Pitch LED Display Project:

For this project, it was installed in Saudi Arabia. This is a 1.923mm fine pixel pitch LED video wall. Each square meter has 270,400 pixels. The LED screen module of this type is with W 104 x H 78 dots, W 200 x H 150 mm size. The LED type is SMD1515, Kinglight brand. The LED screen size of this narrow pixel pitch LED video wall is W 3.2 x H 2.1 meters, with total resolution W 1664 x H 1092 pixels. The LED panel is W 400 x H 300 mm, with W 2 x H 2 pcs LED display modules to compose 1 pc LED panel. It is front maintenance, which could be achieved with a magnetic tool to take out LED modules from the front.

Fine Pitch LED Display

Fine Pitch LED Display

Fine Pitch LED Display

For this 1.923mm fine pitch LED display, each LED panel is equipped with 1 pc Meanwell RSP-200-5 power supply, fanless, and 1 pc Novastar MRV366 receiving card. Besides, as the total LED screen resolution exceeds 1,300,000 pixels, it needs 2 pcs Novastar MSD300 sending card or 1 pc Novastar MCTRL600 to support. And 1 pc video processor is also used to get better display effect and to achieve the HDMI input signal.

The Impact of LED Lamps to Fine Pitch LED Display:

☛LED lamps would affect the brightness of the fine pitch LED display. The higher the LED lamps current, the higher the LED display brightness. For good quality LED lamps, they have a better luminance conversion rate. They could emit high brightness even the current is small. This is much more energy-saving, and it is good for the stability of the fine pitch LED display.

☛LED lamps would affect the out-of-control rate of the fine pitch LED display. As there are hundreds of thousands of LED lamps per square meter, the visual effect would be affected if either type of LED is defective. Adopting high-quality LED lamps could lower the malfunction dot rate, below one-hundred-thousands.

☛In theory, the life span of LED lamps is about 100,000 hours. This is much longer than other parts of an LED display. LED lamps could be one of the most durable parts of an LED display as long as it is with stable quality, the current is not too high, good heat dissipation PCB.

☛LED lamps would affect the view angle of the fine pitch LED display. The horizontal and vertical view angle could reach to about 160°.

The above are only some impacts. If you are interested in knowing more, please drop us a message.

Share this Post:

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859/86-13827475686

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us