Светодиодный экран для церкви с шагом 5 мм в Нигерии

2019-07-20

Светодиодный экран для церкви

В настоящее время светодиодные экраны широко применяются во многих общественных местах. Например, отели, конференц-залы, аэропорты, церкви и т. Д. Среди них большие светодиодные экраны для церквей стали популярной областью. Dreamway завершила множество проектов церковная светодиодная стена в Нигерии, и большинство из них являются внутренними установками.  

Светодиодный экран для церкви

Здесь мы хотели бы взять пример светодиодной видеостены для церкви. Всего 2 блока светодиодных экранов.   Оба они имеют 5-миллиметровый тип шага пикселя. Размер каждого светодиодного экрана составляет 3,84 х   H 2,88 метра, с W 768   x H Общее разрешение экрана 576 пикселей.

Светодиодный экран для церкви

Светодиодная лампа имеет матовую поверхность черного цвета с гораздо лучшим эффектом отображения. Это светодиодный тип SMD2121. Для этого светодиодного экрана для церковного использования он сделан с задним обслуживанием, с простыми железными шкафами без   задние двери. Размер корпуса светодиодного экрана составляет W 960   х В 960 мм, около 19 кг / шт. Изготовлен из W 4   x H 3 шт. шкафы для каждого светодиодного экрана для церкви.   Разрешение на один светодиодный шкаф составляет W 192   х В 192 пикс. Каждая светодиодная панель оснащена W 3   x H 6 шт. светодиодные дисплейные модули. И есть 3 блока питания с 5V40A в каждом светодиодном шкафу. Контрольная карта - Novastar, 1 шт. Карта в 1 шт. Шкафу. Частота обновления составляет 1920 Гц.

Светодиодный экран для церкви

Этот светодиодный экран для церкви старел за 3 дня до упаковки. Во время старения и испытаний, он показал все белые, красные, зеленые, синие цвета по очереди. Кроме того, некоторые статические изображения и видео также показали. Это стандартный процесс старения, при котором в период старения могут возникнуть некоторые проблемы, которые мы могли бы решить до поставки. И клиенты могли получить товар в идеальном состоянии. Кроме того, вибрация светодиодных панелей также выполнена. Это хороший метод для проверки некоторых проблем, возникших в процессе производства.

За исключением вышеуказанного строгого процесса старения и тестирования, перед упаковкой также существует стандартный процесс. После настройки светодиодного экрана на старение, мы разбираем светодиодные шкафы и проверяем их в каждой детали перед упаковкой. Например, кабели, винты и т. Д. На винты будет добавлен агент для фиксации винта в случае, если кабель ослабнет во время транспортировки на дальние расстояния. Для наружного светодиодного экрана мы бы осмотрели место внутри контактного штырька, что очень вероятно, что в него попадет вода или дождь. Водонепроницаемый клей будет добавлен вокруг контактного штырька для каждого светодиодного шкафа.

Еще одна деталь - аккуратность соединения кабелей. Мы уверены, что все кабели внутри светодиодной панели будут подключены в хорошем состоянии перед упаковкой. Это было бы намного более полезно во время обслуживания. Кроме того, это намного красивее.

Вот несколько фотографий этого светодиодного экрана для церковного старения и тестирования   на нашем заводе:

Светодиодный экран для церкви

Светодиодный экран для церкви

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите узнать цену светодиодного экрана для церкви.

доля этой должности:

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

LED Screen for Church with 5mm Pixel Pitch in Nigeria

2019-07-20

LED Screen for Church

Nowadays, LED screens have been widely applied in many different public places. For instance, hotels, meeting rooms, airports, churches, etc. Among them, large LED screens for churches have become a popular field. Dreamway has finished many projects of the church LED wall in Nigeria, and most of them are indoor installation. 

LED Screen for Church

Here we would like to take an example of the LED video wall for church. There are 2 units of LED screens in total. Both of them are 5mm pixel pitch type. Each LED screen size is W 3.84 x H 2.88 meters, with W 768 x H 576 pixels total screen resolution.

LED Screen for Church

The LED lamp is a matt surface black type, with a much better-displaying effect. It is an SMD2121 LED type. For this LED screen for church use, it is made with back maintenance, with simple iron cabinets without back doors. The LED screen cabinet size to compose is W 960 x H 960 mm, about 19 kg/pc. It is made of W 4 x H 3 pcs cabinets for each LED screen for church. The resolution per LED cabinet is W 192 x H 192 pixels. Each LED panel is equipped with W 3 x H 6 pcs LED display modules. And there are 3 pcs power supplies with 5V40A in each LED cabinet. The control card is Novastar, 1 pc card in 1 pc cabinet. The refresh rate is 1,920Hz.

LED Screen for Church

This LED screen for church had been aging for 3 days before the package. During the aging and testing, it showed in all white, red, green, blue colors in turn. Besides, some static images and videos also showed. This is the standard aging process, making sure that some problems could occur during the aging period and we could solve before the delivery. And clients could receive the goods in perfect condition. Besides, the vibration of the LED panels is also executed. This is a good method to test some problems that occurred during production.

Except for the above strict aging and testing process, there is also a standard process before the package. After setting up the LED screen for aging, we would disassemble the LED cabinets and inspect them in every detail before packing them. For instance, cables, screws, etc. The screw fixing agent would be added on the screws in case that the cable would loosen during the long-trip transportation. For an outdoor LED screen, we would inspect the location inside the location pin, which is very possible that water or rain would sink in. Waterproof glue would be added around the location pin for every LED cabinet.

Another detail is the neatness of the cables connection. We make sure all cables inside the LED panel would be connected in good order before the package. This would be much more helpful during the maintenance. Besides, it is much more good-looking.

Here are some photos of this LED screen for church aging and testing in our factory:

LED Screen for Church

LED Screen for Church

Please contact us if you would like to know the church LED screen price.

Share this Post:

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859/86-13827475686

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us