Экран светодиодный наружный SMD P6 осветляющийся в Новой Зеландии

2019-07-10

Экран светодиодный наружной рекламы Введение

Для этого проекта это Светодиодный дисплей P6 для наружной рекламы. Принятая светодиодная лампа - марка Nationstar, тип SMD2727. Это с высокой яркостью, около 7000 нит, путем тестирования с колориметром яркости. Для печатной платы она толщиной 1,6 мм покрыта большим количеством медной фольги. Качество очень много   стабильный. Размер светодиодного экрана для данного SMD-экрана составляет W 6.144   x H 3,072 метра, с общим разрешением W 1024   х В 512 пикселей.

Экран светодиодный наружный

Он состоит из W 8   x H 4 шт. наружная светодиодная панель P6, каждая W 768   х В 768 мм. Используемый шкаф изготовлен из оцинкованных железных материалов, не так легко заржаветь, даже если у моря установлен светодиодный экран.   Светодиодный модуль P6 с W 32   x H 32 точки, а размер W 192   х В 192 мм. Источник питания, используемый для этого экрана, светодиодный наружный экран P6 - это тайваньский бренд Meanwell серии RSP со стандартом CE / UL / CB. А фирменный разъем питания и сигнала Linko используется для подключения между шкафами для простого и быстрого подключения.  

Что касается системы управления, то для этого экрана используется светодиодный уличный дисплей Novastudio. Это синхронизация управления с ПК управления. А видеопроцессор оборудован для приема входных сигналов HDMI, DVI, VGA. Что касается питания, то для распределения всей цепи добавлена ​​распределительная коробка, что значительно повышает удобство работы клиентов во время установки. Внутри блока питания установлен молниеотвод OBO для защиты светодиодного экрана на улице от грозовых разрядов.

Экран светодиодный наружный

Как обычно, этот светодиодный экран старел по очереди во всех белых, красных, зеленых, синих цветах и ​​видео вместе перед доставкой. Перед упаковкой все светодиодные панели были проверены одна за другой и проверены внутри и снаружи на предмет каждой детали.

Ниже приведены некоторые фотографии этого экрана светодиодного наружного P6:

Экран светодиодный наружный

Экран светодиодный наружный

Экран светодиодный наружный

Screen LED Outdoor

Есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание во время установки из этого светодиодного экрана наружного проекта:

Measure Меры молниезащиты. Из приведенного выше описания вы могли бы знать, что для наружных светодиодных экранов необходим разрядник. Это необходимо для защиты светодиодного экрана от сильной электромагнитной атаки, вызванной громом и молнией.

MeasureВодонепроницаемые меры. Для нашей светодиодной панели она водонепроницаема спереди и сзади. Клиенты могут установить напрямую и не ' Нужно сделать крышку сверху. Но если в какой-то период идет сильный дождь, мы все же предлагаем клиентам время от времени проверять внутреннюю часть светодиодных панелей.

MeasureВентиляционные меры. Поскольку во время работы светодиодного экрана на улице много тепла, очень важно обеспечить вентиляцию светодиодного экрана. Рекомендуется устанавливать кондиционеры за светодиодным экраном.

Если вы хотите получить информацию об этом P6 уличный светодиодный экран Цена, пожалуйста, свяжитесь с нами.

доля этой должности:

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

Screen LED Outdoor SMD P6 Brightening in New Zealand

2019-07-10

Screen LED Outdoor Advertising Introduction

For this project, it is LED display P6 for outdoor advertising. The LED lamp adopted is Nationstar brand, SMD2727 type. It is with high brightness, about 7,000 nits by testing with the luminance colorimeter. For PCB, it is with 1.6mm thickness, covered with much copper foil. The quality is much stable. The LED screen size of this SMD LED screen is W 6.144 x H 3.072 meters, with total resolution W 1024 x H 512 pixels.

Screen LED Outdoor

It is composed of W 8 x H 4 pcs P6 outdoor LED panel, with each one W 768 x H 768 mm. The cabinet used is galvanized iron materials, not easy to get rusty even the LED screen is installed near the sea. The P6 LED module is with W 32 x H 32 dots, and the size is W 192 x H 192 mm. The power supply used for this screen LED outdoor P6 is the Taiwan Meanwell brand, RSP series, with CE/UL/CB standard. And Linko brand power and signal connector are used to connect between cabinets for an easy and fast connection. 

As regards to the control system, Novastudio software is used for this screen LED outdoor display. It is synchronization control with the control PC. And video processor is equipped to get HDMI, DVI, VGA input signals. As to power, a power distribution box is added to control the whole circuit and to bring much more convenience for clients during installation. An OBO brand lightning arrester is equipped inside the power box to protect the screen LED outdoor from damaging of thunder.

Screen LED Outdoor

As usual, this LED display screen was aging in all white, red, green, blue colors in turn and videos together before the delivery. Before the package, all LED panels were tested one by one again and were inspected inside and outside for every detail.

Below are some photos of this screen LED outdoor P6:

Screen LED Outdoor

Screen LED Outdoor

Screen LED Outdoor

Screen LED Outdoor

There are some points needed to be paid attention to during the installation from this LED screen outdoor project:

☛Lightning protection measure. From the above description, you could know that a lightning arrester is needed for LED screen outdoor projects. This is to protect the LED screen from a strong electromagnetic attack caused by thunder and lightning.

☛Waterproof measure. For our LED panel, it is waterproof at the front and the back. Clients could install directly and don't need to make the cover at the top. But if there is much rain at some period, we still suggest clients could check the inside of the LED panels at times.

☛Ventilation measure. As there is much heat during the operation of the screen LED outdoor, it is very important to make sure the ventilation of the LED screen. It is a good idea to install air conditioners behind the LED screen.

If you would like to get some information about this P6 outdoor LED screen price, please contact us.

Share this Post:

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859/86-13827475686

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us