Светодиодный экран P3 Video Wall установлен в отеле в Израиле

2019-07-04

Светодиодный экран P3 Внутренняя реклама Введение

В настоящее время внутренний светодиодный экран широко используется во многих общественных местах, например, в отелях, торговых центрах, конференц-залах, аэропортах, ресторанах, новостных студиях и т. Д. Он создает гораздо более яркую атмосферу на этих сайтах.

Здесь мы представляем светодиодную видеостену P3 для внутренней рекламы. Это было установлено в отеле в Израиле.

Светодиодный экран P3

Так как он был установлен на стене, сзади нет места для обслуживания. Таким образом, для этой видеостены P3 она была разработана для фронтального обслуживания. Это решение заключается в том, чтобы разместить магниты на задней стороне модулей светодиодного дисплея и прикрепить их к светодиодным панелям. Во время технического обслуживания, профессиональное техническое обслуживание пневматики   Инструмент используется для выведения светодиодных модулей спереди. Для этого внутреннего светодиодного дисплея P3 общий размер экрана составляет W 4.032   х Н 2,304 м, всего около 9,3 кв. Разрешение W 1344   х В 768 пикселей. Используемая светодиодная лампа имеет матовый эффект, намного лучшую стабильность и стабильность. Светодиодная панель этого светодиодного дисплея P3 - W 576   x H 1152 мм, с определением на панель W 192   х В 384 пикселей. Есть W 7   x H 2 шт. светодиодных панелей в общей сложности. Каждая светодиодная панель оснащена 2-мя блоками питания Meanwell UHP со стандартом CE / UL / CB, без вентилятора и 2-мя приемными картами Novastar. Этот светодиодный экран P3 видеостены управляется WIFI.

Светодиодный экран P3

Для этого светодиодного экрана P3 он выдерживал около 8 дней, по 10 часов в день. Процесс старения состоит в том, чтобы показать все белые, красные, зеленые, синие цвета по очереди. Это сделано для того, чтобы светодиодная видеостена могла устареть и полностью пройти испытания. Кроме того, фото и видео также были добавлены во время старения, которое является нормальной работой всех светодиодных экранов.

Ниже приведены некоторые фотографии этого светодиодного экрана P3:

Светодиодный экран P3

Светодиодный экран P3

Перед упаковкой,   мы разобрали четыре части светодиодных модулей в углу каждой светодиодной панели. Так как он был установлен на стене, а сзади места нет, клиенты могли установить этот светодиодный экран P3 только спереди. Они не ' Во время установки не требуется разбирать эти модули светодиодных дисплеев; они могут подключать кабели питания и сигнальные кабели непосредственно между светодиодными панелями, а затем прикреплять эти модули светодиодных дисплеев к шкафам. Это сделано   установка проще и быстрее.

Светодиодный экран P3

Светодиодный экран P3 эти два года стали самым популярным видом для внутренней рекламы. Поскольку технология становится все более зрелой, а цены на светодиодные экраны все ниже и ниже, большинство клиентов предпочитают более высокие типы разрешения, чтобы получить лучший эффект отображения. Тип P3 - хороший выбор. Кроме того, тип P2.5 также широко распространен в настоящее время. Мы полагаем, что небольшие пиксельные тона, такие как P2, P1.8, P1.5, P1.2, станут доступными и будут широко применяться в последующие годы.

доля этой должности:

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

LED Screen P3 Video Wall Installed in a Hotel in Israel

2019-07-04

LED Screen P3 Indoor Advertising Introduction

Nowadays, the indoor LED screen has been widely used in many public places, for instance, hotels, shopping malls, meeting rooms, airports, restaurants, News studios, etc. It brings a much more vivid atmosphere to these sites.

Here we would introduce a P3 LED video wall for indoor advertising. This was installed in a hotel in Israel. As it was installed on the wall, there is no space at the back to maintain. So for this P3 video wall, it was designed to be front maintenance. This solution is to put magnets at the back of LED display modules and attach them on LED panels. During the maintenance, a professional maintenance pneumatic tool is used to take out LED modules from the front. For this P3 indoor LED display, the total screen size is W 4.032 x H 2.304 meters, about 9.3 square meters in total. The resolution is W 1344 x H 768 pixels. The LED lamp used is a matt effect, with much better consistency and higher stability. The LED panel of this P3 LED display is W 576 x H 1152 mm, with the definition per panel W 192 x H 384 pixels. There are W 7 x H 2 pcs LED panels in total. Each LED panel is equipped with 2 pcs Meanwell UHP power supplies with CE/UL/CB standard, fanless, and 2 pcs Novastar receiving cards. This LED screen P3 video wall is controlled by WIFI.

For this LED screen P3, it was aging for about 8 days, with 10 hours per day. The aging process is to show all white, red, green, blue colors in turn. This is to make sure that the LED video wall could be aging and testing completely. Besides, photos and videos were also added during the aging, which is the normal operation of all LED screens.

Before the package, we disassembled the four pieces of LED modules at the corner in each LED panel. As this was installed on the wall and there is no space at the back, clients could only install this LED screen P3 from the front. They didn't need to disassemble these LED display modules during the installation and could connect power and signal cables directly between LED panels, then attach these LED display modules onto the cabinets. This made the installation easier and faster.

Below are some photos of this LED screen P3:

LED Screen P3

LED Screen P3

LED Screen P3

LED Screen P3

LED screen P3 has become a top-rated type for indoor advertising these two years. As technology is more and more mature and LED screen prices are lower and lower, most clients prefer higher resolution types to get better displaying effect. P3 type is a good choice. Besides, the P2.5 type is also commonly seen now. We believe small pixel pitches like P2, P1.8, P1.5, P1.2 would become affordable and also applied widely in the following years.

Share this Post:

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us