LED P10 SMD Уличная панель Kinglight LED 960 × 960 мм в Хорватии

2019-06-28

LED P10 SMD Наружная реклама Введение

Это наружный светодиодный экран P10 SMD. Это было сделано в 2017 году   в Хорватии Весь экран составляет 3,84   х В 2,88 метра, в общей сложности 11,0592 кв. Или мы можем сказать, что это относится к W 12.6   х В 9,45 фута. Разрешение W 384   х В 288 пикселей.

LED P10

Тип светодиода SMD3535, и бренд LED Kinglight был принят для этого дисплея P10 LED. ИС преобразователя - MBI5124, хорошо известная в области светодиодных экранов. Светодиодный модуль P10 RGB этого проекта с W 32   х В 16 точек, Вт 320   х В 160 мм.   Это 1/2 постоянного тока сканирования с более чем 6000 нит при тестировании профессиональными инструментами яркости. Светодиодная панель P10 этого проекта W 960   х В 960 мм, толщиной 145 мм. Весит около 34 кг / шт. Светодиодная панель изготовлена ​​из водонепроницаемого железа, а задняя дверь - водонепроницаемой. Для этого светодиодного дисплея P 10 используется источник питания тайваньского бренда Meanwell со стандартами CE / UL / CB. Эта сила стабильного качества. Кроме того, для подключения между шкафами используются силовые и сигнальные разъемы марки Linko. Это   делает установку быстрее и безопаснее. Этот контроллер светодиодного модуля P10 применяется Linsn. Каждая светодиодная панель оснащена приемной картой 1 ПК, что обеспечивает высокую частоту обновления.

Ниже приведены шаги, чтобы закончить этот светодиодный дисплей P10:

LEDПроизводство светодиодного модуля P10. Использование SMD-машин для установки светодиодных ламп, драйверов и других компонентов на печатные платы. После завершения этой партии светодиодных модулей они стареют около одного дня. И водостойкий клей будет добавлен после старения, если нет проблем, то маски будут, наконец, покрыты.

✔Assembling. После подготовки всех компонентов, таких как модули светодиодного дисплея, блоки питания, платы управления, вентиляторы охлаждения, все кабели, винты, мы приступили к сборке. Во время этого процесса самым важным является сделать каждый светодиодный модуль P10 без зазора, чтобы сохранить плоскостность менее 0,05 мм. Кроме того, важно также сделать все кабели максимально аккуратными.

Ging Старение и тестирование. После сборки этот светодиод P10 был настроен на старение. Во время старения мы помещали ВСЕ БЕЛЫЙ, КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, СИНИЙ цвета в качестве картинок, и они играли по очереди. Кроме того, некоторые фотографии и видео были загружены, чтобы показать вместе. Это сделано для того, чтобы некоторые мелкие проблемы, такие как холодная пайка светодиодных ламп или микросхемы привода, могли возникнуть при   такие высокие и низкие температуры   операция. Как только такие проблемы проявятся, на них будут нанесены небольшие знаки, и наши инженеры исправят их во время этого процесса. Как правило, для светодиодных экранов Dreamway они стареют как минимум за 3 дня (обычно 5 дней) до упаковки.

✔Package. Перед упаковкой этот светодиод P10 был разобран. Их положили на землю, и наши опытные работники проверили более тщательно и внутри светодиодных панелей. И фиксирующие агенты были добавлены во время этого процесса. Агенты ' Функция состоит в том, чтобы предотвратить винты или кабели от   разрыхление   после долгого морского путешествия.

Goods Загрузка товаров.

LED P10

LED P10

LED P10

доля этой должности:

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

LED P10 SMD Outdoor Kinglight LED 960×960 mm Panel in Croatia

2019-06-28

LED P10 SMD Outdoor Advertising Introduction

This is a P10 SMD outdoor LED screen. It was accomplished in 2017 in Croatia. The whole screen size is W 3.84 x H 2.88 meters, 11.0592 square meters in total. Or we could say it is relevant to W 12.6 x H 9.45 feet. The resolution is W 384 x H 288 pixels.

LED P10

The LED type is SMD3535, and Kinglight LED brand was adopted for this LED P10 display. The drive IC is MBI5124, which is well-known in the LED screen field. The P10 RGB LED module of this project is with W 32 x H 16 dots, W 320 x H 160 mm. This is 1/2 scan constant current, with more than 6,000 nits by testing with professional tools of luminance. The panel LED P10 of this project is W 960 x H 960 mm, with 145 mm thickness. It weighs about 34 kg/pc. The LED panel is iron waterproof material, with the back door to make it waterproof. For this P 10 LED display, the power supply used is the Taiwan Meanwell brand, with CE/UL/CB standards. This power is of stable quality. Besides, Linko brand power and signal connector are used to connect between cabinets. This makes the installation faster and safer. This P10 LED module controller applied is Linsn. Each LED panel is equipped with 1 pc receiving card, making sure the refresh rate would be high.

Below are the steps to finish this LED P10 display:

✔Producing P10 LED module. Using the SMD machines to put LED lamps and driver ICs and other components on the PCB boards. After finishing this batch LED modules, they were aging for about one day. And waterproof glue would be added after the aging if no problem, then the masks would be covered at last.

✔Assembling. After getting ready for all parts like LED display modules, power supplies, control cards, cooling fans, all cables, screws, we started assembling. During this process, the most important is to make every LED P10 module without a gap, to keep the flatness under 0.05mm. Besides, it is also essential to make all cables as neat as possible.

✔Aging and testing. After assembling, this LED P10 was set up for aging. During aging, we put ALL WHITE, RED, GREEN, BLUE colors as pictures and they were playing in turns. Also, some pictures and videos were uploaded to show together. This is to make sure some minor problems like cold soldering of LED lamps or drive ICs could come out under such high and low-temperature operation. Once such problems show, small signs would be put on them, and our engineers would repair it during this process. Generally, for Dreamway LED screens, they would be aging at least 3 DAYS (routinely 5 days) before the package.

✔Package. Before the package, this LED P10 was disassembled. They were put on the ground, and our experienced workers checked more carefully out and inside the LED panels. And fixing agents were added during this process. The agents' function is to prevent screws or cables from loosening after a long-time sea trip.

✔Loading goods.

LED P10

LED P10

LED P10

Share this Post:

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859/86-13827475686

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us