В Израиле установлен гигантский светодиодный экран с шагом пикселя 6 мм

2019-06-05

Гигантский светодиодный экран наружной коммерческой рекламы

Гигантский светодиодный экран для наружной рекламы стал   общий вид на улице или в здании. Это могло оставить глубокое впечатление на прохожих. В результате, это может принести вам все больше и больше потенциальных клиентов для будущего бизнеса.

Гигантский светодиодный экран

Как и этот светодиодный гигантский экран, установленный в Израиле, он был сделан Dreamway. Это светодиодный уличный тип P6 со светодиодной лампой высокой яркости Nationstar, около 7000 кд / м2, протестированный профессиональным инструментом освещения.   Размер экрана этого гигантского светодиодного экрана составляет W 6,144   х В 3,072 метра, с общим разрешением W 1024   х В 512 пикселей. Модуль SMD P6 - 32   х 32 точки, 192   х 192 мм. Это тип SMD2727, с ИС привода MBI5124, постоянным током сканирования 1/8, стабильным качеством. Этот внешний светодиодный экран будет установлен для наружной стационарной установки, поэтому большую часть времени он будет сталкиваться с ужасной погодой. Это нужно   Светодиодный экран с хорошей водонепроницаемостью, по крайней мере. Кроме того, иногда гром или шторм могут повредить экран. Поэтому рекомендуется добавить молниеотвод для защиты наружной светодиодной стены от повреждений. Для этого гигантского светодиодного экрана уличная светодиодная панель P6 имеет вид 768   х 768 мм, шириной 180 мм. Светодиодная панель изготовлена ​​из оцинкованного железа с установочными штифтами из нержавеющей стали. Это лучше, если расположение гигантского светодиодного экрана находится рядом с морем. Внутри каждого   Светодиодная панель, есть 2 блока питания, марки Meanwell со стандартом CE / CB / UL. Его рабочая температура составляет -30 ~ + 70 ℃. В каждой светодиодной панели установлены 2 охлаждающих вентилятора для лучшей вентиляции. Кроме того, на этом светодиодном экране P6 также используются разъемы питания и сигнала марки Linko, которые удобнее и безопаснее для клиентов при подключении кабелей. Принята контрольная карта Novastar, по 1 ПК на каждую светодиодную панель.

Перед упаковкой и доставкой этот гигантский светодиодный экран P6 старел в течение 10 дней со всеми белыми, красными, зелеными, синими цветами в цикле. Это хороший метод для проверки и выявления незначительных проблем, таких как холодная пайка светодиодных ламп или микросхема привода. И каждая светодиодная панель   будет тщательно проверен снаружи и внутри, проверен один за другим со всеми белыми, красными, зелеными, синими цветами перед упаковкой в ​​футляр. Что касается программного обеспечения, наш инженер настроил этот гигантский светодиодный экран во время тестирования здесь, на нашей фабрике, чтобы наш клиент мог управлять им после подключения кабелей и включения питания. Если во время операции возникнут какие-либо проблемы, мы могли бы поддержать наших клиентов с помощью пульта дистанционного управления, чтобы они объяснили, как это сделать.

Вот несколько фотографий этой гигантской светодиодной инспекции экрана, тестирование   и пакет перед доставкой.

Гигантское светодиодное старение экрана

Гигантский светодиодный экран инспекции

Гигантский светодиодный экран инспекции

Гигантский светодиодный экран

Giant LED Screen Delivery

Хотите узнать больше информации о гигантском светодиодном экране? Тогда свяжитесь с нами, чтобы получить предложение или проектное решение.

доля этой должности:

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Здание 9, Индустриальный парк 4, деревня Хунсин, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

адрес электронной почты

jean@dreamwaytech.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-0755-23032980

рабочий телефон : 86-0755-29436859/86-13827475686

Рабочее время :9:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

Giant LED Screen Outdoor of 6mm Pixel Pitch Installed in Israel

2019-06-05

Giant LED Screen Outdoor Commercial Advertising

Giant LED screen for outdoor advertising has become a common sight on the street or building. It could leave a deep impression on passers-by. As a result, it could bring you more and more potential clients for future business.

Giant LED Screen

Like this LED giant screen installed in Israel, it was made by Dreamway. It is an LED P6 outdoor type, with Nationstar high brightness LED lamp, about 7,000 CD/m2 by testing with a professional luminance tool. The screen size of this giant LED screen is W 6.144 x H 3.072 meters, with the total resolution W 1024 x H 512 pixels. The SMD P6 module is 32 x 32 dots, 192 x 192 mm. It is SMD2727 type, with MBI5124 drive IC, 1/8 scan constant current, stable quality. This exterior LED screen would be installed for outdoor permanent fixed installation, so it would face terrible weather most of the time. This needs the LED screen with good waterproof at least. Besides, sometimes the thunder or storm could cause damage to the screen. So it is a good idea to add a lightning arrester to protect the outdoor LED screen wall from defective. For this giant LED screen, the P6 outdoor LED panel is 768 x 768 mm, with the width 180 mm. The LED panel is made with galvanized iron material, with stainless steel location pins. This is better if the location of the giant LED screen is near the sea. Inside each LED panel, there are 2 pcs power supplies, Meanwell brand with CE/CB/UL standard. Its work temperature is -30~+70℃. And 2 pcs cooling fans are equipped in each LED panel for better heat ventilation. Besides, Linko brand power and signal connectors are also used on this LED P6 screen, which is more convenient and safer for the clients to connect cables. Novastar control card is adopted, with 1 pc receiving card per LED panel.

Before package and delivery, this P6 giant LED screen was aging for 10 days, with all WHITE, RED, GREEN, BLUE colors in the cycle. This is a good method to test and find out if there would be a minor problem like cold soldering of LED lamps or drive IC. And every LED panel would be inspected carefully outside and inside, tested one by one with all WHITE, RED, GREEN, BLUE colors before packed in the case. For the software aspect, our engineer has configured this giant LED screen during the testing here in our factory, so that our client could operate it after connecting the cables and turning on the power. If there is any problem during the operation, we could support our clients with the remote control to guide them on how to make it.

Here are some photos of this giant LED screen inspection, testing and package before delivery.

Giant LED Screen Aging

Giant LED Screen Inspection

Giant LED Screen Inspection

Giant LED Screen Package

Giant LED Screen Delivery

Want to know more details about the giant LED screen? Then contact us to get a quote or project solution.

Share this Post:

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Building 9, Industrial Park 4, Hongxing village, Guangming, Shenzhen, China

Email

jean@dreamwaytech.com

Contact Us

Telephone : 86-0755-23032980

Business Phone : 86-0755-29436859

Work Time :9:00-18:00(Beijing time)

contact us