Светодиодные видеостены, аренда светодиодных дисплеев и такси-дисплеев из Китая - Dreamway

Dreamway является производителем светодиодной видеостены, арендного светодиодного дисплея и светодиодного дисплея такси. Мы начали в 2013 году, и у нас есть команда с более чем 10-летним опытом работы в этой области. Светодиодная видеостена, также известная как светодиодный дисплей / светодиодный экран, широко применяется в строительстве, парке, торговой площади, аэропорту, такси и т. Д. Наш коммерческий светодиодный экран принес огромные рекламные преимущества тысячам клиентов за последние 6 лет. , Мы всегда стремимся предоставить клиентам продукцию с высокими экономическими характеристиками. Честность считается самым важным для нас. Поэтому мы настаиваем на предоставлении клиентам продуктов среднего качества по доступной цене, чтобы быть уверенными в том, что сможем добиться взаимовыгодной ситуации между нашими клиентами и нами. Взяв пример наружной светодиодной видеостены, наиболее важным является стабильность и яркость этого светодиодного экрана из-за суровых внешних условий. Но для аренды светодиодных видеостен для помещений это немного отличается, и мы можем предложить клиентам различные конфигурации, чтобы сделать этот проект по более конкурентоспособной цене. Одним словом, наше решение для светодиодного экрана может помочь вам получить больше преимуществ на местном рынке. Дайте нам шанс, и мы сможем заработать больше денег. Спасибо за ваше время!

Тематическое исследование
Светодиодный экран для фонового проката с прокатом 3 мм в Испании

Светодиодный экран для фонового проката с прокатом 3 мм в Испании

Обзор светодиодных фоновых сцен: Прокатный светодиодный экран широко при...

Learn More
Уличная светодиодная стена P6 высокой яркости в Индии

Уличная светодиодная стена P6 высокой яркости в Индии

Наружный светодиодный проект стены   Вступление: Эта наружная свето...

Learn More
новости
Установка светодиодного экрана --- Распространенные проблемы и внимание

Установка светодиодного экрана --- Распространенные проблемы и внимание

Установка светодиодного экрана: Сегодня мы хотели бы поговорить об установке светодиодных экранов, в основном наружных светодиодных экранов. Ес...

Интерактивные светодиодные напольные и обычные светодиодные напольные ноу-хау

Интерактивные светодиодные напольные и обычные светодиодные напольные ноу-хау

Интерактивный светодиодный пол Введение: Интерактивный светодиодный пол, также являющийся частью светодиодного танцпола, является своего рода к...

Светодиодные экраны по периметру придают стадионам более яркий цвет

Светодиодные экраны по периметру придают стадионам более яркий цвет

Светодиодные табло периметра введение В настоящее время светодиодный дисплей по периметру широко применяется на футбольных стадионах и   б...

Кто мы

Dreamway

Мы являемся поставщиком светодиодных экранов. Наша продукция экспортируется в США, Великобританию, Мексику, Бразилию, Аргентину, Турцию, Новую Зеландию, Израиль, Нигерию и т. Д. До сих пор мы получили сертификат CB от Intertek и CE EMC.

Качество управления

От сырья до производства и доставки у нас есть профессиональная команда контроля качества для проверки в соответствии со стандартом светодиодного дисплея. Все они заняты в этой сфере не менее 5 лет. Мы стараемся предоставить клиентам самый стабильный светодиодный экран.

свяжитесь с нами,

FAX : 86-0755-23032980

телефон : 86-0755-29436859

адрес электронной почты : jean@dreamwaytech.com

Рабочее время : 9:00-18:00 (по пекинскому времени)

contact us

LED Video Wall, Rental LED Display and Taxi LED Display Supplier from China - Dreamway

Dreamway is a manufacturer of the LED video wall, rental LED display and taxi LED display. We started in 2013, and have a team with more than 10 years of experience in this field. LED video wall, also known as LED display / LED screen, has been widely applied in building, park, shopping plaza, airport, taxi, etc. Our commercial LED display screen has brought huge advertising benefits for thousands of clients in the past 6 years. For us, we are always looking to provide clients high cost-performance products. Integrity counts the most important to us. So we insist to provide clients middle-to-top quality products at an affordable price, making sure we could achieve a win-win situation between our clients and us. Taking an example of outdoor LED video wall advertising, what counts most is the stability and brightness of this LED screen because of the severe outside environment. But for indoor LED video wall rental, it is a little different, and we may suggest different configurations to clients to make this project at a more competitive price. In a word, our solution to the LED display screen could help you get more benefits at the local market. Give us a chance and we could make you more money. Thanks for your time!

Case Study
LED Wall Stage Screen Shining on Show in China

LED Wall Stage Screen Shining on Show in China

LED Wall Stage Introduction Nowadays, it is very common to see LED screen on...

Learn More
Screen LED Outdoor SMD P6 Brightening in New Zealand

Screen LED Outdoor SMD P6 Brightening in New Zealand

Screen LED Outdoor Advertising Introduction For this project, it is LED displa...

Learn More
News
Buy LED Screen - How to Choose an LED Screen with Good Quality?

Buy LED Screen - How to Choose an LED Screen with Good Quality?

How to Buy LED Screen with Good Quality? --- 5 Tips It is more or less confusing when making a decision to buy LED screen with stable quality. Exce...

LED Poster Display Has Become a New Trend for Advertising

LED Poster Display Has Become a New Trend for Advertising

LED Poster Display Introduction LED poster, which was developed from the LED advertising player, is a new trend for indoor advertising in specialty s...

Difference between LCD and LED Display

Difference between LCD and LED Display

Difference between LCD and LED Display What is the LCD? Here is an LCD definition according to Wikipedia: A liquid-crystal display (LCD) is a fl...

Who We Are

Dreamway

We are a supplier of LED display screens. Our products have been exported to the USA, UK, Mexico, Brazil, Argentina, Turkey, New Zealand, Israel, Nigeria, etc. So far, we have got CB certificate from Intertek and CE EMC.

Quality Control

From raw materials to production and delivery, we have a professional quality control team to inspect according to the LED display standard. All of them are engaged in this field for 5 years at least. We try our best to provide clients the most stable LED screen.

Contact Us

FAX : 86-0755-23032980

Phone : 86-0755-29436859

Email : jean@dreamwaytech.com

Work Time : 9:00-18:00 (Beijing time)

contact us